Mimosa-party: итоги конфетки

20:47

Ну вот, неделя отведенная на конфетку прошла, наверное, все, кто хотел - записались. Но сначала - раздача долгов. со дня вопросов и ответов у меня остался должок перед Иришей, вот ее вопрос: Какое у тебя самое яркое/запоминающееся событие в детстве, юности и уже в сознательной взрослости)))))

Я долго думала. Я, наверное, не впечатлительная или память у меня плохая, потому что я так и не смогла вспомнить ни одного события, которое вот прямо бы перевернуло мое сознание. Было всякое - хорошее, плохое, обидное, счастливое, но ничего такого ,что я могла бы выделить в конкретном периоде. Наверное, самое удивительное - это все-таки люди, которые меня окружали. Например, бабушка, та самая, что жила на Пресне. Она работала сестрой-хозяйкой в больнице и каждый день к 8 утра ездила на Первомайскую на работу. Меня частенько "сбагривали" к ней на выходные и эти дни всегда были связаны для меня с запахами накрахмаленного белья и горячего утюга. Бабушка считала неприличным, невозможным сдавать халаты врачей своего отделения в общую прачечную, привозила их домой, стирала руками(!) в чугунной ванне, кипятила, крахмалила и отутюживала тяжелым чугунным же утюгом (который надо было разогревать на газовой конфорке), а в понедельник утром везла на работу, через автобус, метро с двумя пересадками и трамвай, чтобы быстренько "освежить" их электрическим утюгом и развесить на плечиках в ординаторской до начала рабочего дня. Поражало ли меня это в детстве? Нет, меня это поражает сейчас, а тогда казалось нормальным. Просто такая работа. 
А когда папа потерял в метро Алешу (это мой младший брат, ему тогда лет 8 было, что ли)? Ну так получилось, они ехали с дачи, Алеша у нас плохо видит, ну в общем, как-то так получилось,что выпустил папину руку и их "разнесло в толпе". Он, конечно, знал свою станцию метро и адрес и домашний телефон. Так вот, его с Арбатской в Медведково (опять же через две пересадки) везли добрые люди, передавая "из в руки" по эстафете как "сына полка". Доставили в Медведково, нашли рабочий телефон-автомат (тот еще квест 1989 году), дозвонились к нам домой и дождались, держа его за руку, пока я доеду до метро и заберу его. Удивило ли меня это тогда? Нет. Сейчас это практически невозможно, а тогда было нормально, ну что в этом такого. 
А однажды (будем считать, что это из взрослой жизни) на меня напали в лифте. Ну так получилось. Мужичонка (в чем душа-то держалась, соплей перешибешь) обернулся ко мне, приставил ножичек и сказал: "Пикнешь - убью". Я тогда так испугалась, что, не пикнув ни разу ,выпустил ему в морду весь газовый баллончик. Мужик заверещал, выскочил на ближайшем этаже и оттуда с площадки мне прокричал: "Ну что же вы, девушка, извините!" Вот ту я ТААААК удивилась, что ответила: "Да ничего-ничего", двери лифта захлопнулись и я поехала домой. Молча. Но в удивлении.
Вот как-то так у меня с событиями, Ириш )))) Причем, у меня такое ощущение, что именно эти три истории я уже где-то рассказывала. Именно в такой последовательности, может, они и правда, самые значимые оказались?

Ой, ну всё. Выносите конфетку!  Желающих набралось 14 человек и вот что сказал рэндом:



№12 - это Оксана-Солнышко. Мои поздравления! Оксан, тебя уже очень ждут в "Скрапоголиках", а если вдруг ты хочешь на память ту самую открытку, что я сделала в рамках этого проекта - пришли мне, пожалуйста, свой почтовый адрес (мой мэйл слева на панели) 

Девочки, всех обнимаю, ужасно жаль, что конфетка - одна, я бы хотела подарить ее каждой из вас! И напоминаю - наша тусня продолжается, на этой неделе мы у Лены! Не пропустите! 

You Might Also Like

12 мнений

  1. Оксаночка прими мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные истории! И они вправду необыкновенные.
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные истории. Да раньше это не удивляло( Мужичок насмешил))) Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера, уже выключая компьютер перед сном, зашла почитать пост и даже глазам своим не поверила)))) Решила днём перепроверить и ещё больше обрадовалась. Спасибо огромнейшее и конечно же хочу открытку и очень!!!!!
    Люблю такие истории, у самой всколыхнулось и пол ночи вспоминала свои истории.И как сама потерялась в Детском мире. И тётенек уборщиц, которые всегда поражали моё воображение и заворживали, кто ещё помнит такое - насыпают опилки и шваброй-шёткой сгребают их, пол становится чистым и всё это одновременно с проходящими мимо покупателями. И я всегда боялась потом потеряться или потерять. А когда старший был совсем малышом, я, крепко-накрепко наказав держать меня за свитер, отпустила его руку, чтобы расплатиться и он почти мгновенно исчез. Какой был ужас, я чуть с ума не сошла. Кинулась бежать по тому же самому Детскому миру и через несколько секунд, которые веками на меня рухнули, увидела его, растерянно стоящего. Его нечаянно увлекли за собой идущие люди, как волна. Знаете, я до сих пор не понимала, почему я не люблю ходить по магазинам. А сейчас поняла. Это всё отголоски этих двух событий.
    Рита, когда читала пост, первая мысль была о папе, как он это переживал в тот момент.
    И свою бабушку вспомнила, она на скорой помощи работала, как во время карантина или каникул, я с ней на выезда ездила.
    И случай с нападением у меня был, только возле входа в мой подъезд. Даже родные не знают об этом, да и я постаралась забыть. Хорошо всё закончилось, слава Богу!

    Ещё раз спасибо и побежала писать адрес)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Оксану )) Спасибо за розыгрыш )

    ОтветитьУдалить
  6. ММММММ! ТАКАЯ ЧЕСТЬ!!! Почти Што в честь моего любопытства пост у Лапули получился.. :)
    Прости, что не сразу прочла, с праздниками всеми весенними вот только добралась..))
    И я ТАК тебе БЛАГОДАРНА!!!! За откровенность! За юмор!! За душевность историй! Я не читала точно их и сейчас внимательно прочитала, восхищаясь твоей бабушкой и стойкостью людей ТЕХ лет... Вспоминая то бесстрашие детства-юности, когда мы могли спокойно гулять не боясь ничего...
    Ну а про случай нападения ты ТАК забавно рассказала, что можно только порадоваться, что все закончилось так...
    Обнимаю тебя, Дорогой Мой ЧЕЛОВЕК!!!! и БЛАГОдарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тебе обнимаю ))) Любое твое любопытство я рада удовлетворять )))

      Удалить
  7. Рита. ещё раз огромное спасибо за чудесную неделю. И за подарок! Сегодня сын забрал на почте. Когда снимут гипс, сразу сделаю работу и покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада ,что все получилось! Открытку я тоже отправила, правда только в эту субботу )))

      Удалить