5 мар. 2016 г.

Mimosa-party, день 5

Ох, ну ничего себе неделя пронеслась! Это только у меня так быстро или у всех? Ну уж сегодня-то, наш Мимоза-бар должен оправдать свое название. Во-первых, - пятница, во-вторых, - предпраздничный день, в-третьих, сегодня у нас  - финальный аккорд )))) Даже жалко, правда? Так мы хорошо посидели! Как я вам признательна за ваши чудесные и очень вдохновляющие комментарии, и за новые знакомства - я вам так рада! Ну, за нас!


А сегодня у нас по плану - ответы на вопросы.

Натуля (Nata I.) спросила: Рит, а у тебя тебя есть место силы, где оно?

Мое место силы, как вы уже поняли, это - мой дом. Но и в масштабе города, есть пара мест, где мне всегда хорошо. Оба места связаны с детством. Это Лефортово и Красная Пресня. На Пресне жила бабушка, которой молодые родители сдавали меня на выходные, и потом, уже в институте, я сама там жила какое-то время - оттуда было ближе ездить в школу на практику к первому уроку. Мы давно уехали оттуда, но судьба любит выписывать сложные рифмы - мой прежний дом я каждый день вижу из рабочего окна. Поэтому по Пресне я не слишком скучаю - я теперь здесь работаю и хожу по тем же улицам и бульварам, что и раньше. 
А в Лефортово жили родители, в самом высоком доме на Госпитальном валу, сталинский ампир,1955 год,  архитектор Покровский (один из авторов Дворца Пионеров на Воробьевых Горах - потрясающее здание!). В нашем доме были подъезды по 10 и 14 этажей, а на крыше стояла будка пожарника - и дом высокий и стоит на холме - даааалеко всю округу видно. Мы уехали оттуда в 1985 году, но, видимо, я там что-то оставила - мне часто снится, что я тою и смотрю в наши бывшие окна. 


Елизавета2 спросила: какой ваш идеальный отдых?

Ну те, кто со мной уже знаком знают - я фанат речных круизов. И я даже писала про это здесь ((можно почитать по тэгу речной круиз). И обещала написать еще, и в черновиках уже год лежит... ох, как бы дописать))) Вот сейчас это для меня  идеальный отдых - шевелиться не надо, а картинка все время меняется. 


Ириша (Кукурузка) спросила: Какое у тебя самое яркое/запоминающееся событие в детстве, юности и уже в сознательной взрослости)))))
Ох, ну ничего себе вопрос! Ириш, третий день думаю - и пока нет ответа))).Столько событий, на чем остановится? Давай я тебе его должна буду, а?

Риночка (Рина) задала технический вопрос: я ещё запала на пяльцы на ноге)) Рита, расскажи про них, пожалуйста, если не сложно. Как впечатления? Удобны ли? Какой диаметр ты выбрала?
Да, для меня они очень удобные. Я не люблю рамы, а пяльцы люблю. И это было первое мое вышивальное приобретение - прямая стойка, в которую на палке крепится головка с пяльцами, пяльца у меня двух диаметров 26 см и 20 см. Чаще использую большие.  

Вот только сейчас я бы выбрала чуть иную модель, со сгибом "шейке", вот такого типа:




Аринушка (Арина-Валерия) спросила: чей это хвост торчит возле ящичка с открытками? Он тоже соблюдает очередь?))))

О! Это знаменитый лисий хвост, который я "наревела" на Эльбрусе. В буквальном смысле. Вот здесь описана эпичная история как меня "подтягивали" на ручной тяге к перрону застрявшей в пургу канатки на высоте 3500 метров. Это с моей боязнью высоты! А я знала, что будет страшно и честно просила оставить меня в автобусе, но дорогие коллеги были непреклонны. В общем, им это стоило полбутылки коньяка в одно мое лицо. Причем пока они не увидели мои слезы - никто не верил .что я правда боюсь. В общем, уже на земле я заявила нашему директору по регионам: "Теперь ты просто обязан на мне жениться. Ну или купить мне вон тот пушистый лисий хвост на память". Хвост, видимо, был дешевле. Теперь он лежит на работе и напоминает мне что, слезы плюс полбутылки коньяка - отличный аргумент в уговорах. 

Ну вот, как-то так. А в заключении - обещанное сладкое. Как мы выяснили на этой неделе - у нас много общего, но много и различного. Что же такое подарить, чтобы всем пришлось по нраву? И я выбрала сертификат в магазине с хорошим ассортиментом и приятной хозяйкой. 


Итак, 1200 рублей на покупки в магазине "Скрапоголики" (ну и ,конечно, с бесплатной доставкой) я с удовольствием разыграю через неделю, 14 марта среди всех, кто запишется в линки. Никакие перепостов никуда делать не надо, но вы должны быть участником наших посиделок на этой неделе и оставить хотя бы один коммент в любом из "посиделочных" постов этой недели

Ну вот, а теперь - главная новость недели. С понедельника мы продолжаем чаёвничать, но уже по новому адресу. Нас ждет Tany67 и ее чудесный блог "Простые вещи" (не пропустите там пост с МЕГАуборкой в скрапсокровищнице, он - здесь)

38 комментариев:

  1. Ой, Риточка, уже всё? Мне таааааааааак понравилось у тебя в гостях! Прямо очень-очень!
    Спасибо за эту приятную неделю с тобой. За интересные рассказы, за честные ответы, за увлекательные истории и за все-все-все!
    И на сладкое соблазнюсь - все ж м сладкоежки)))

    Еще раз спасибо! И - пиши чаще!!! Просто так, по поводу и без.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я честно стараюсь писать чаще, у меня еще столько в черновиках лежит - ужас, но вот публиковать как-то плохо получается )))

      Удалить
  2. Рита, в твоей компании неделя вышла очень насыщенной и увлекательной! Спасибо, что так много и интересно рассказала о себе! И очень отрадно, что чаепития продолжаются!
    Спасибо за такой сладкий тортик, обязательно записываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже очень рада, что Таня подхватила))) И спасибо за визиты! )))

      Удалить
  3. Рита, я так рада что эту неделю провела в гостях, немного жаль, что неделя и закончилась, но я обязательно буду заглядывать, пусть не в Мимозу-Бар)), а просто в гости, но обязательно буду!Ты просто покорила меня легкостью общения и своими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, спасибо! Всегда рада увидеть в гостях! )))

      Удалить
  4. Спасибо, Риточка! Было очень интересно! Я стОлько для себя открыла! Один биокамин - уже хочу!) Я почему-то всегда думала, что ты живешь в Ростове-на-Дону и всегда удивлялась, как это ты заезжаешь в Москву только в театр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, видимо, маловато я про родной город пишу ))) Я В Москве родилась и выросла, а в Ростове была только один раз ))) Биокамин - очень славное изобретение, я очень рада ,что он у меня есть. Он и греет, но это даже не главное, главное - это уют и магия живого огня.

      Удалить
  5. а еще говорят что место силы это ВДНХ!Спасибо Ритуль,отдохнула на "полную катушку"благодаря тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Хорошо, что "отдохнула", а то, я думаю, утомила, нафиг, к пятнице гостей своей болтовней )))

      Удалить
  6. Рита, большое спасибо за Мимоза-парти! Мне очень понравилось у тебя в гостях и я люблю читать длинные и интересные истории, а уж с картинками - и подавно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Я сделала выводы и в сто пятый раз даю себе слово писать хотя бы два длинных поста с картинками в месяц )))

      Удалить
  7. А-ха-ха, должок говоришь? уже второй ;-)))))
    Лапуль, не думала, что ТАК тебя озадачу, я правда не хотела))

    Спасибо тебе огроменное за эту неделю-мимозу!! ТАААААК получилось душевно!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я про первый забыла... А чего я еще должна? (тут должен быть краснеющий смайлик)

      Удалить
    2. Я когда-то давно напросилась-выпрашивала открытку, ты попросила адрес и фсё)))
      Ну видать не моя была открыточка)))

      Удалить
    3. ой, как стыдно ((( Но я нашла тот пост и вспомнила открытку - мне казалось, я ее отправляла... Ну что ж, есть повод повторить! )))

      Удалить
  8. Спасибо за прекрасную неделю!
    Я обогатилась знаниями насчет "губа не дура выпить"))) уже даже применила теорию на практике) вчера на работе пробовали замешать вермут с шампанским) вспомнили правда и стишок про девочку в розовом пальто-манто-авто, потому как шампанское было (о ужас!!!!!) Минское, и вермут тоже белорусский) но! было вкусно и голова от такого количества выпитого на утро не болела.
    Директор по регионам, наверное, совершил самую большую глупость в своей жизни) потому что не женился))) будь я мужчиной, я бы такой шанс не упустила)))
    Пяльца на ноге)) человек несведущий с первого раза не поймет, о чем это мы говорим) я только не поняла, регулируется ли по высоте нога, но приспособление отличное, я вот вышиваю на обычных круглых с винтом, у меня их три разных, одни вообще еще бабушкины, их люблю больше всего) еще есть рама для бисера ну и ку-снапы) американские, в середине 2000-Х это был какой-то фетиш для вышивальщиц)
    А еще я тут на днях выяснила, что я преподаватель аж в четвертом поколении) мой прадед по материнской линии был учителем гимназии в Прокопьевске) дед и бабушка работали в горном техникуме, а мама-закончили химфак и работала в школе некоторое время, а сейчас-в учебном центре профессиональной подготовки рабочих. Вот я и думаю, что не противоположности притягиваются, а очень даже наоборот)
    Ну и встречаемся на следующей неделе в гостях снова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про ку-снапы думала, но чего-то отзывы были больно разные: и тяжелые и клипсы растягиваются... в общем решила, что раз мне в пяльцах нормально, то зачем что-то менять))) Раму для бисера, наверное, надо бы... но я его не так много шью... пока самого большого диаметра пялец вполне хватало.
      В общем, хорошо посидели! Я прям рада, что преодолела природную лень и влезла в эту авантюру.

      Удалить
  9. дом детства, дом где твоя добрая память живет, хоть ты сама там уже и не живешь... да....
    мне тоже бывает снится дом бабушки и дедушки, и я смотрю в огромное поле и дорога. разделяющая его на две извилистые половинки), это поле всегда было перед домом...вот)) вспомнила))
    Спасибо за фото, Рита! Какая архитектура и мощь у твоего дома!! вот это да!! Раньше мне подобные дома казались непременно музеями).. в каком -то смысле так есть)...
    очень здоровские фото с пяльцами... а начатый рисунок на пальцах- так красиво... покажешь потом в готовом виде? пожалуйста))
    и облака -отражение в воде... и это простор ...круиз)) ах .. заманчиво!!)...
    Спасибо большое за эту неделю...так уютно легко и интересно у тебя... с тобой) и девочками)). Незаметно прошли дни).Рита...ты точно Чудо!! факт)))!
    Буду мирно ждать следующего чаепития или чего-то пития... ну что Таня станет наливать))))
    Таня, жди в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо, что была со мной эту неделю! Вышивку обязательно покажу, только вот, когда ее закончу и сама не знаю ))

      Удалить
  10. Рита, время пролетело, не успели глазом моргнуть! В интересной, весёлой компании и уютной обстановке всегда так)) Спасибо за эти дни!!!
    Дом и правда такой красивый и благородный!
    Вот это история с хвостом! Я бы тоже плакала и не знаю, смогла бы вообще двигаться в такой ситуации - боязнь высоты у меня просто зашкаливает! И голова моя идёт кругом даже, когда я по телеку вижу что-то на высоте! Люблю смотреть про путешествия и красивые виды, но как-то увидела в программе стеклянный пол на огромной высотище и как ведущая там несмело вышагивала, так я бы просто шаг не смогла туда сделать! Жуть!.. ))
    Спасибо за инфо о пяльцах! За последний год это одна из мечт( о подставке), только не знаю, что удобнее в использовании. Сейчас так много вариантов, но вот о станках девочки пишут, что неудобно, что ткань там крепится только с двух сторон, а по краям постепенно провисает. Вот увидела новое слово у Арины-Валерии "ку-снапы"! Теперь знаю и о таком приспособлении))
    Теперь встретимся у Тани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про станки? мне еще лень все это к раме пришивать, а вот ку-снапы я одно время серьезно обдумывала ,а потом решила, что от "бобра бобра не ищут" - если меня и так все устраивает, так зачем что-то менять? Теперь дома совсем не могу просто в пяльцах без подставки шить, даже в маленькой работе возьму тряпку побольше. чтобы в пяльцы для подставки запялить.
      ---
      Рада, что посиделки вышли не только развлекательными, но в чем-то полезными

      Удалить
  11. Речные круизы - это интересно, надо попробовать! И да, всех жду в гости в понедельник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, не знаю как другие ,а я с большим удовольсвтем столько позитива и положительных эмоций от этих чаепитий ,даже жаль что не с самого начала пприсоединилась к чаевницам!)

      Удалить
    2. да, куризы - и правда интересно, все могут найти занятие по душе - кому анимация, кому экскурсии, кому - в баре наливают)))

      Удалить
  12. и я высоты боюсь...очень...)
    Классное чаепитие,я от вас в восторге)))))
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно и была рада порадовать )))

      Удалить
  13. Спасибо большое за такую славную неделю!!! Жалко, что уже все. Всегда интересно узнать человека поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я честно старалась и рассказать поинтереснее и не "перенудить" ))) И спасибо за комментарии!

      Удалить
  14. Как-то неделя за пять дней всё-таки маловата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, ну вообще-то маловата, да... хотя два последних поста писались не "благодаря", а "вопреки" - ка раз посреди начинающегося больничного. Но все равно - тааакой драйв ))

      Удалить
  15. Рита, как быстро неделя прошла! Я правда только во вторник до тебя добралась и сегодня вот от мамы вернулась и дочитала, но все равно вот только вроде пришла в гости, а уже все =((( Но я остаюсь тут на ПМЖ =))
    Спасибо что принимала нас в гости всю неделю =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, рада знакомству не по обязательным комментам от ДК, а по велению сердца (ну или ума) ))) Рада-рада, будем ПМЖить взаимно ))

      Удалить
  16. Неделя пролетела просто незаметно! Рита, очень интересно было Вас читать, совсем по-другому после таких рассказов человек (блоггер) воспринимается ))) Ваш дом был замечательный, понимаю Вас, что он до сих пор видится во снах. Мне мой - так же; только уехала из своего в возрасте постарше, чем Вы, и совсем тяжело было его покидать, тем более, что все наши дома снесли - Хорошевка; ну, Вы, я думаю, знаете. И прийти некуда, остались только сны...
    От водных круизов я тоже млею, в детстве еще с родителями ездила, во взрослом же возрасте - только 1 раз 15 лет назад (дорого очень для меня). Но мечтаю и надеюсь.
    Спасибо за "посиделки" и с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и такие обстоятельные комментарии. И вас тоже с праздником!
      ---
      Круизы - да, дороговатое развлечение. Но сейчас запускается несколько теплоходов эконом-класса, где можно самим сформировать пакет услуг (отказаться от части питания или вообще от всего, немного сэкономить на экскурсиях), да и на обычные теплоходы есть скидочные варианты (обычно приличная скидка есть на круизы второй половины мая и второй половины сентября). Судя по количеству активных пенсионеров, которых я вижу из круиза в круиз - можно вполне устроить себе довольно бюджетное путешествие.

      Удалить
  17. Рита, с 8 Марта тебя! Желаю тебе всегда оставаться самой собой) С удовольствием провела с тобой всю прошлую неделю. То, что ты пишешь интересно, это без сомнения, но ты совершенно неподражаемая личность! Такая супер-мега-позитивная, просто класс! Понравилась твоя идея с коробочкой и открыточками на работе - хочу перенять) И впечатлила экскурсия по МК! Мой муж вспомнил те годы, когда был ее подписчиком. В общем, душевно посидели... Спасибо!!!! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, и тебя с праздником! Спасибо! обнимаю! )))

      Удалить
  18. Рита, спасибо! За душевные посиделки, за ответы! Для меня сейчас выбор пялец особенно актуален) Перечитала твои рассказы, как же ты позитивно пишешь! Буду теперь ждать длинных постов с картинками))

    ОтветитьУдалить