1 мар. 2016 г.

Mimosa-party, день 2

И снова здравствуйте,
добро пожаловать на второй праздничный бранч.
Спасибо, что поддержали комментами, особенно приятно что и новые для меня знакомства есть и "старая гвардия" не подкачали. Продолжим? И, если вчера вы, например, выбирали классическую версию "Мимозы" с апельсиновым соком, то сегодня я предлагаю "подразмяться" клубничкой. Все то же самое - 50% объема "волшебные пузырьки" и 50% - клубничное пюре. И "Мимоза" чудесным образом превращается в коктейль "Россини". Вот такой, например:


Впрочем,  нашем "Мимоза-баре" есть ингредиенты на любой вкус и в достаточном количестве. Хватит и "на посидеть" и "на вынос". А мы переходим к плану второго дня.
"Вторник. Дом в котором мы живём". Плюс 5 фактов о себе. Фото 5ти уголков в доме, с объяснением каждого. Любое короткое видео (по возможности)"

Ну с видео я вас, наверное, подведу - даже не знаю с какой стороны за него браться, а вот следующие пять фактов я написала. Вчера у меня был день отрицания, сегодня - день восхваления )))):

16. Я люблю бриллианты. Буквально. Отдельно и в ювелирных украшениях. И сами украшения тоже очень люблю. В детстве, чтобы я, наконец, помолчала, мне выдавали книжку "Сокровища Алмазного Фонда СССР", ну и все. Две недели тишины в доме гарантированы. А еще бабушкин муж увлекался домашней ювелиркой (тогда слово "хэндмейд" еще не говорили, но в целом он делал примерно 95% ассортимента всяких ярмарок мастеров и прочих вернисажей) и у него было огромное количество всяких поделочных камней обработанных и нет, рассматривать их было подлинное счастье. И, да - "Уральские сказы" Бажова я тоже обожала, потому что за каждым названием для меня стоял вполне определенный камень из дедовой коллекции. А сейчас все мои знакомые просто обожают ходить со мной в ювелирный - это, конечно, специальный аттракцион. Можно билеты продавать, с наценкой. Ну во-первых, я перемеряю все, что есть. Во-вторых, все, кто в этот момент есть в магазине не уйдут без покупки, ибо меряю и выбираю я так азартно и искренне,  вовлекая окружающих, что устоять невозможно. Вот, наверное, чисто теоретически я бы хотела работать консультантом в ювелирном )))

17. Еще я люблю и умею устраивать всякие праздники. Масштабные тоже могу, работа такая, но больше люблю всякие милые для друзей или сотрудников. Особенно на работе любят мой день рождения, ибо все знают, что будет шоу. Однажды я привезла им в офис кенгуру. Живого. Когда он запрыгал по нашему коридору завизжали все, включая кенгуру. Надеюсь, от счастья. ))


18. Я умею писать. Тоже буквально. Старожилы помнят, наверное, историю про "Зачем кролику текст?", я даже оформила ее в виде скрап-страницы, вот здесь. А еще у меня есть полумертвый ЖЖ, в котором я записывала всякие смешные и не очень истории, происходящие со мной и друзьями, он вот здесь, но - осторожно, там встречается ненормативная лексика. Еще, наверное, надо рассказать про сказку "Красная шапочка и вертолет", написанную буквально минут за 10, история ее и сама сказка есть вот здесь

19. Я - сериаломаньяк. Я смотрю какое-то нереальное количество сериалов, в основном, конечно, в фоновом режиме - под вышивку, под скрап, под механическую работу по вечерам. Телевизор у меня есть, но работает в основном с 45 кнопки - там начинаются всякие каналы типа FOX, FOX-Life и прочее. А все просмотренное я отмечаю на сайте myshows. Да, еще я маньяк списков и всяких вычеркиваний из них. 

20. Так тут надо написать что-нибудь коротенькое, а то вы небось утомились уже читать, а я к основному блюду еще не приступала даже. Мне 42 года. Вот. Без комментариев ))) 

Теперь про дом. Уж не знаю, смогу ли я набрать пять интересных уголков.. но... Я люблю свою квартиру, нежно, как живого человека. И она отвечает мне взаимностью. Как бы плохо мне не было - физически или душевно, как только я переступаю порог своего дома, мне сразу становиться легче. Знакомые говорят: "Да у тебя курорт, пусти поспать на часик". И реально приезжаю поспать. Говорят, работает как перезагрузка. 

Я "увидела" эту квартиру в газете: "Меняем двушку 16/22 у метро", позвонила и сразу сказала - "Беру!" - "Что и смотреть не будете?" - "Не буду!". На самом деле это был сложный многоходовый обмен, но мы справились. Забавно, что одну из бывших владелиц звали как меня - Маргарита Алексеевна и на всех сделках нам говорили: "Подпишите, пожалуйста, Маргарита  Алексеевна. Нет, сначала вы - Маргарита Алексеевна, а теперь вы - Маргарита Алексеевна" ))). 
Многие думают, что у меня в квартире с ума сойти какой дизайн и очень удивляются, увидев все вживую. А у меня пусто, просто и почти нет мебели. Но очень много котов - мне их дарят. Практически всех я уже показала здесь в блоге по тэгу коллекция котов. Но кое-кто остался неохваченным, например, вот этот рыжик, висящий в прихожей на лестнице:


А если посмотреть от него налево, то вы обнаружите, что из-за двери за вами наблюдает вот эта морда:


Но мы пойдем направо, на кухню. собственно это место, которое всегда выбирают гости (ну если не поспать заехали) и неважно, где я в общем предполагала накрыть стол (в другой комнате, в ресторане, в другом городе) - все точно закончится здесь. На диванчике. Проверено. 


Здесь тоже есть коты: 


Вообще говоря, кухня, это единственное место, где есть хоть какой-то интерьер: здесь сделан ремонт (правда 10 лет назад), и, как мне кажется, подобрана мебель и декор. В кухню я тогда вложила душу (и деньги), но на этом запал ( и деньги) закончился, поэтому во всей остальной квартире я просто поменяла пол и успокоилась. Но вернемся на кухню. Напротив стола - рабочая зона, я обожаю эту бирюзовую мебель, и выдвинутую вперед плиту и все эти финтифлюшки вокруг. Кстати, конкретно эта столешница доживает последние дни (одна попа навек и та рвется): треснула раковина и я решила заменить всё полотно. 


И еще немного правее. Почти все фото этого поста сняты на зубочистку на телефон, потому что мой прекрасный объектив "полтинник" наотрез отказывается снимать общие виды и делает только close-up. Так что простите за не самое изящное зрелище.  


Вон та забавная фигня справа под картинкой с котом - это список продуктовых покупок.  Когда надо что-то купить - просто отгибаешь стрелочку наружу и все. Очень винтажно, я подглядела такой на кухне "Аббатства Даунтон" и немедленно захотела себе.  Что-то я не догадалась сфотать его покрупнее, но выглядит он примерно вот так: 


И всякая мелочевка: 



Когда я показывала коллекцию котов, у меня все время спрашивали, где ж размещается вся эта прорва ушастая прелесть. Вот отвечаю: то там, то здесь, например, на козырьке вытяжки, ровным слоем:

Помимо кухни у меня есть еще комнаты. Одна, маленькая, - вообще нифига не функциональная и используется как склад - там стоит гигантский (у меня гигантомания, да) гардероб, внутри которого можно без проблем накрыть столик на троих, колченогий столик, изящный белый комодик с буковками (можно посмотреть вот здесь, например), рабочий стол и ворох коробок - это как бы мое рабочее место. Там такой поросятник, что ... ой, ну ладно, рабочее место - это по плану завтра, завтра я что-нибудь придумаю, потому что вот таким я свой рабочий стол видела всего один раз в жизни, в день покупки ))): 



Вторая комната - большая и я про нее думаю словом "Спальня". Потому что только туда могла встать кровать, размером с футбольное поле (я предупреждала, гигантомания!!!). Когда я кровать заказывала, приемщица мне сказала: "Размер ограничен только вашим пространством". Я прикинула, ширина комнаты - три метра. "Будем делать 2-40!" - бодро сказала я. "Ну зачем вам 2-40?" - задумчиво поинтересовалась приемщица, окидывая взглядом мои гордые метр шестьдесят четыре с кепкой и на коньках. "На вырост!" - оптимистично отрезала я. Но тетенька попалась настойчивая, и в результате я имею круглую кровать диаметром 2-20 и круглогодичный геморрой -  где взять простыню подходящего размера (а с учетом подгиба и высоты матраса мне надо минимум 290х290). Страшно подумать, что было бы, если бы я настояла на 2-40. 


Еще в этой комнате есть столик для вышивания и камин (его я показывала вот здесь): 


И еще у меня нет и никогда не было балкона (нет, вру один раз был,  маленький, на Красной Пресне). Но если бы он был, то я бы ни за что не стала там хранить старые лыжи, а развесила бы фонарики, разбросала  бы подушки и пуфики, поставила бы  кофемашинку и бар и там бы и жила. Вот. И да! Мой идеальный гипотетический балкон - с панорамных остеклением до пола, конечно ))). 

А у меня на сегодня всё. Кто дочитал - большой молодец. Будут вопросы - задавайте. Захотите на следующей неделе продолжить - сообщайте. Всем "Россини". Обнимаю. Увидимся завтра! 

75 комментариев:

  1. Чудесное продолжение! Так сумку ты под кухню выбирала) Какая у тебя коллекция котиков, прелесть. А я собираю миниатюрки алкоголя, друзья мне часто привозят миниатюрки из поездок.) Кровать у тебя целый аэродром, размер впечатляет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихикс... видимо, это мой любимый цвет )))) Алкогольные миниатюры - это классно, у меня кто-то из знакомых собирал, было очень прикольно рассматривать.

      Удалить
  2. Рита, как же тебя интересно читать! Вообще, ты меня совершенно очаровала))) В самом начале, когда читала, что ты покажешь пять уголков своей квартиры и взгляд выхватил фото кенгуру, мелькнула мысль - у нее в доме живет кенгуру?!!! о конечно притащить его на работу, мне бы такое в голову не пришло - неудивительно, что все визжали))) Цвет кухни обалденный, количество котов на квадратный метр впечатляет, а столик для вышивания вдохновляет. И почему ты дедушку называешь бабушкиным мужем, а не дедушкой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, если бы я кому-нибудь из знакомых сказала бы, что у меня живет кенгуру, думаю ,никто бы не удивился - у меня и не то может жить )))
      ---
      это второй бабушкин муж )))) Но когда я была маленькая, меня тоже удивляло почему его все зовут "Семен Иванович", а ее "баба Тома" ))))) Хотя на "бабу" она ваще ни разу не тянула - в узком брючном костюме, с модной стрижкой "волна" фиолетового оттенка)))

      Удалить
  3. привет)) в этой части я тебя оченно представила за столиком для вышивания... так приятно все вокруг него все живет своей почтительной жизнь...я очарована... наложились на это впечатление впечатления от твоих вышивальных работ... так уютно, и спокойно..я бы устроилась на подушках, на полу , с чашкой кофе где то рядом... и фон сериала из телевизора и поболтать)) И кухня.. это такой милое сердцу местечко)ловлю себя на желании забежать к тебе в гости) сори за невоспитанность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а генгуру!!!! О МБ! это невероятно!! Рита, где ты его нашла кто тебе его отдал, пусть и на время!??)))
      Т.е отсюда вывод: ты крайне убедительна!!)))!!

      Удалить
    2. мы вчера тут с Ирой Сергеевой обсуждали, что блин, никак телепортацию не изобретут ))) НО как только изобретут, ты знай - приходи в любой момент ))) и кофейку и подушки - все в наличии ,только тебя и ждет )))

      Удалить
    3. а с кенгуру все просто - это карликовый кенгуру Беннета, живет в Подмосковье на ферме, очень чистенький, дружелюбный, общительный, зовут Пончик. Хозяин привозит его на всякие мероприятия - типа народ развлечь. Но очень бережно и с большой любовью - недолго, чтобы зверюшка не устала, нешумно и без всяких травм, то есть никаких там "фото с 1000 туристами на море под транквилизаторами". А сам кенгуру милый и ручной, с удовольствием идет на руки, берет еду из рук. В общем - абсолютное мимими и позитив.

      Удалить
  4. я в полном восторге от кухни! Хочу себе теперь такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тоже ее как увидела - сразу влюбилась )))

      Удалить
  5. Цвет кухни......ммммммммм.... и коты на вытяжке - классная задумка!

    "Россини" нет, но открытая еще вчера дедушкина вишневая наливка ожидает ужина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вишневая наливка - это ооочень соблазнительно )))

      Удалить
  6. Гы))), я тебя старше!)))

    А можно к Россини Мартини?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе мартини в Россини? Тогда это будет Роял Дрим )))) А я все время в Шоколаднице беру Мартни Рояле - мартини с шампанским. Хорошо! И объем не маленький ))))

      Удалить
    2. я ограничиваюсь там блинчиками))))

      Удалить
  7. Очень уютная квартира! Читать все это можно бесконечно. Обязательно пусть будет продолжение. Как же я обожаю котов, котиков, котищ и т.д.) Выглядывающая морда - просто прелесть! Зашёл, увидел и всё - хочется остаться)
    И да, можно вопрос? Статуэтки на кухне - их ведь все время надо вытирать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Вытирать, конечно, надо. Но все, что "сидит" на кухне легко моется: замачивается в тазу с средством для мытья посуды на некоторое время и споласкивается потом. У меня вообще помощница есть. Но котов я полощу сама - очень медитативное задание.

      Удалить
  8. Какие же разные у нас разные 2-хкомнатные квартиры) Моя большая комната равна твоей большой 14 кв. метров.
    А в коллекции котов у тебя не хватает главного-живого кота или кошечки, которые будут в ответ на сообщения в аське моих котомордов писать ответы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно, заведешь кота, потом ноут ему покупать, чтобы с твоими переписываться ))) Очень хлопотно )))

      Удалить
    2. Моя большая равна твоей маленькой ,конечно.
      почему нельзя редактировать((

      Удалить
  9. Рита, добрый вечер! Как уютно! Цвет кухни точно под сумочку, хотя она и появилась позже)) Как же я обожаю этот цвет - ммммм! Тоже неприлично (даже наглым образом) телепартировалась бы в гости на уютный диван! Несмотря на твою гигантоманию, чувствую - его на всех не хватит! Будет очередь на годы вперёд))) Такие милые котейки, глаза разбежались - сколько их! А правда - сколько? Ты считала? Покоряют тот, что из-за двери выглядывает и в бигуди! )))
    А ковёр на стене в углу - это что?
    Я тоже захотела такой вышивальный уголок! В последнее время засматриваюсь на станки для вышивки, так надоело на коленях всё держать... А тут и обе руки свободны! Да ещё рядом камин и свечи - волшебно!
    Столько приятных мелочей! А с пробками (на столе) что делаешь?
    Кенгуру - это что-то! Повезло твоим коллегам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так которая в бигуди - это просто вылитая я по утрам: бигуди и морда скорбная ))). Вообще котов не считала, но вот сейчас пробежала о фоткам - вроде 78 )))
      Ух сколько вопросов. Ковер на стене - это скатерть ))) Бабушкина, югославская, я ее обреза от каймы, опалили край, покрасила чаем и приклеила на стенку. Живьем она чуть тменее обоев, не так ярков как на фотке, и просто добавляет фактуры.
      С пробками - пока ничего, но надеюсь, когда-нибудь будет для дачи типа модный элемент декора - прозрачная винтажная огромная бутыль с пробками.

      Удалить
    2. Рита, спасибо за ответы! Такая я... чересчур любопытная)) Идея со скатертью супер! Я подумала, что это фреска что ли...

      Удалить
    3. Как раз наоборот! Надо спрашивать как можно больше, в этом же самый интерес и есть ))))

      Удалить
  10. Какая красивая бирюза на кухне! Очень нравится вытяжка со статуэтками, мечтаю об этом, не ради вытяжки, а ради такого места для статуэток))) Забавно было узнать про кенгуру, я бы точно была в шоке! Рита, чаепитие интереснейшее, с удовольствием завтра припрусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо ))) Кухню и правда люблю - и за цвет и за статуэтки))) Она еще довольно удобная в эксплуатации, хотя основные шкафы мельче стандартных - не 60 см, а 40 в глубину.
      С нетерпением жду завтрашней встречи. ))))

      Удалить
  11. ОООО!ЭЭЭ! Нет слов...эмоции зашкаливают))) Хочу кенгуру, пусть на минутку, кухню цвета морской волны,это пожалуй любовь с первого взгляда))), столик для вышивания- это просто мечтаааа, а список продуктов...о, боже! Ну нельзя же так травмировать людей, теперь я чувствую себя какой-то неполноценной хозяйкой((( У меня нет абсолютно ничего из выше перечисленного! Ну ладно кенгуру, у меня аллергия на шерсть, но коллекцию котиков я то могла завести!!! Эх, что же меня ждет завтра??? Загляну обязательно, а из всего у меня в наличии только мартини))) Рита, ничего, что я на "ты"??, я ведь старше)) уже с нетерпением жду встречи завтра... до вечера...ибо я работаю до 20-00(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартини со льдом и долькой лимона тоже прекрасно украшает жизнь после работы ))) В особо трудных случаях можно без лимона ))))
      ---
      Конечно, на "ты" - это же не вопрос возраста )))). И - спасибо!!! )))

      Удалить
  12. Замечательно про бриллианты, да еще и перед праздником ))) А я вот к бриллиантам вообще равнодушна, но люблю полудрагоценные камни, особенно полупрозрачные (такие, с туманом). Подумала, прикинула время - вполне может быть, что 2-й муж Вашей бабушки выполнял пару ювелирных заказов на авторское оформление комплектиков (бирюзу, коралл и пр.), которые мне в юности дарили родители. Было бы забавно такое совпадение.
    Кенгуру очаровал ))) Какая милая зверюшечка. А у нас вместо кенгуру на работе по стенам и потолку скачет начальница, и нас лапами толкает, так что идеальная посиделка у нас - если она куда-нибудь денется по делу, и мы камерно спокойно посидим. Тихо-тихо!
    Да-а-а, что значит, когда человек не оброс хламом, пространства много и не завалено. Просто замечательный уютный дом. Не зря друзья любят приходить и оставаться ))) Интересно было посмотреть (и поучительно! - осматриваю сейчас свою комнату...)
    Спасибо за угощение! Я пока - только лечебные чаи, т.к. сижу дома с ангиной.
    А Вас с началом весны, и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у нас желающих поскакать по стенам тоже предостаточно )))) поэтому хочется иногда такого, хоть короткого, но релакса. Вот кенгуру все полчасика потискали, потому еще неделю по офису умиротворение витало ))) Желаю скорейшего выздоравления!

      Удалить
  13. Рита, сколько удовольствия я получила от путешествия по дому! Поразило буквально все! Хочу такой же лист покупок!) И бирюзовая кухня такая няшная, как игрушечная, класс! А кровать! А коты! Вот тоже не удивляюсь, что друзья поспать у тебя не прочь!
    Завтра снова приду, очень у тебя душевно, и читать - чистое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо)) Я свой список купила на вествинге, он, правда, на итальянском языке, зато идеально подошел по цвету))) И пару раз встречала во всяких офф-лайн интерьерных лавках. Он просто такой, неприметный обычно, надо знать что искать )))

      Удалить
  14. О! Какой список покупок - мечта, я его тоже видела в Аббатстве, но не думала, что и сейчас такой можно купить. А вообще суперский проект получается, взахлеб читаю и тебя и других девочек, столько интересного ))) с удовольствием бы поучаствовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Список продается во всяких типа интерьерных лавках, я купила на вествинг что-то около 600 рублей, правда мой на итальянском языке )))) на зато идеально подошел по цвету ))) И как же здорово, что ты согласная поддержать проект, значит, на следующей неделе все идем к тебе?

      Удалить
    2. Я-то думала - ну что за язык такой странный?))) Итальяно)))

      Удалить
    3. Заходите, люблю гостей)))

      Удалить
    4. Спасибо за приглашение) Мне тоже можно?)))

      Удалить
    5. Арин, все пойдем ))) Я в пятничном посте ссылку оставлю )))

      Удалить
  15. А мне - 40 лет. Будет. Через месяц. Ну почти через месяц.
    Я сначала не поверила, что кухня настоящая) вот правда - рекламные картинки выглядят хуже, чем твое фото на "зубочистку")))) так что кухня - отпад) и коллекция котов отпад, не хватает только настоящегомурчащего, но это личное дело каждого.
    Отличный проект, с боооольшим интересом читаю) много общего нахожу) ну например - пью чай без сахара, но с конфетами, люблю Бажова (очень хочу купить Малахитовую шкатулку с иллюстрациями красивыми) и любимая книга детства - фотоальбом Драгоценные и полудрагоценные камни, котоманьяк, бриллианты-мои лучшие друзья, вышивка форева, кухня-моя мечта, и..... двумя руками за телепортацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, мы, если поднапряжемся, самостоятельно телепортацию изобретем, коллективным усилием мысли ))) А вообще мы какие-то с тобой, Арин, ментальные близнецы - не находишь?

      Удалить
    2. Нахожу) мне вообще кажется, что девочки-вышивальщицы, которые мне в разное время встретились на пути, чем-то похожи между собой - вкусы, мысли, привычки, пристрастия. И возраст у нас практически одинаковый) ну плюс-минус))))

      Удалить
  16. Ну прям, как в сказке - бриллианты, бирюзовые кухни, волшебные коты... А хозяйка, видимо, добрая фея ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну знаю, согласны ли с этим настоящие добрые феи ))))

      Удалить
  17. Шикарно!!!!Очень нравится уголки в квартире,уютные-уютные,не зря приезжают поспать)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Как это все замечательно! Вот сейчас думаю, как это можно быть в блогомире столько времени и не знать про тебя?! есть схожие черты с моей жизнью (я тоже страшный сериальщик, хотя "Аббатство Даунтон" я не смотрела, а эта штука со списком покупок - это мега-вещь! а почему она на иностранном языке? А кошатик у меня тоже есть и кукольный и живой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А между тем, мы "ходим" в один челлендж - Paint Your World ))) Да, список покупок - прикольный, на иностранном - думаю, наши такое еще не делают )))
      А вообще - рада знакомству, такой хороший проект - столько хороших людей привел )))

      Удалить
    2. Так это покупная штука? Я думала самодельная. А где взяла?

      Удалить
    3. А уже увидела в верхних комментах...

      Удалить
  19. Рита, спасибо за чудесный, уютный пост!

    ОтветитьУдалить
  20. воистину говорят."Счастливый человек счастлив во всем."а ты еще одариваешь своим теплом всех кто находится с тобой рядом,!кстати потому что ты написала у тебя есть сестра близнец в образе моей подруги,особенно что касается ювелирки и праздников!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, Людмила, спасибо за добрые слова ))) После таких чаепитий хоть второй флешмоб открывай - "ментальные близнецы, объединяйтесь!"

      Удалить
  21. Рита, шикардятина! Классный проект, очень рада возможности тебя почитать и виртуально сходить в гости)) Очень у тебя уютно и стильно! Но кроме кухни, кровати, статуэток, таблички и прочего я ещё запала на пяльцы на ноге)) Рита, расскажи про них, пожалуйста, если не сложно. Как впечатления? Удобны ли? Какой диаметр ты выбрала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риночка! Я про пяльцы в пятничном посте расскажу подробно, хорошо? Но если коротко, то я их обожаю, и сами кольца - это вставка в "ногу", у меня они двух диаметров.

      Удалить
  22. Рита, сижу не знаю про что первым делом написать и восхититься!!! Цвет кухни это просто мечта! Ни у кого такого цвета не видела! Штука для списков очень крутая! А почему список на немецком? За границей покупали? Про кенгуру я вообще в восторге, это же надо было так придумать =))
    Ну, а кровать просто мечта да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покупала у нас, но штучка заграничная, у нас пока таких не делают. Но я уже привыкла )))

      Удалить
  23. Ритуль, как хорошо, что ты напомнила о своих сказках и рассказах:))) перечитала, и получила удовольствие:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стыдно сказать, но я их сама иногда перечитываю )))

      Удалить
  24. У меня тоже нестандартная кровать и подушки))) Шью постельное белье себе сама или заказываю ткани и пошив у Ирины Федоровой (блог Балкон с секретом).

    ОтветитьУдалить
  25. Как у тебя хорошо и уютно, Лапуль!!! Прям ... да! Такое всё... вкусненькое)) И хорошо, что много места свободного!! Оч люблю так)) (куда мне в моих 28 общей площади о таком мечтать))))
    Дома перечитаю твои рассказы и сказки! Обнимаааааю!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, солнышко ))) 28, конечно, совсем немного ((

      Удалить
  26. Кухня чудесна! Кусочек Прованса в Москве ) оригинальной не буду,что тоже в восторге и от кухни и от списка покупок. Рит, мучает вопрос...как кенгуру-то живого раздобыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра с утра кинусь в магазин...так захотелось сделать "Россини",что прямо как мечта всей жизни :)))

      Удалить
    2. Кенгуру - по объявлению, как ни странно. НО он очень милый и очень нежный )))
      ---
      "Россини" удался? )))

      Удалить
    3. Да ))) оч.вкусно! Надо чаще практиковать его )

      Удалить
  27. оооооооооо.......Рита, какая кухня!!!!!!!!!! Мечта!;-))) Ну, вот надо же))) Я только что оформила многоходовую покупку-продажу квартиры)))))) Но! Теперь я снова буду жить с балконом! Здесь была моя первая в жизни квартира без него - я замучалась)) При наличии троих детей, любящих кататься на снегокатах, санках, коньках, великах и роликах, отсутствие балкона - невозможный головняк! Ну, и еще свекровь моя любимая, которая теперь с нами и прожила до этого 38 лет без балкона, радуется))) Никогда бы не подумала, что человеку так мало надо для счастья;-)))
    А я привозила другу живого пингвина)))) Это была отдельная история - глядя на твоего кенгурушку, вспомнила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Пингвин это тоже круто! А пингвина ты где взяла?

      Удалить
    2. Со знакомым в зоопарке договорилась) Только это было не круто, потому что потом мы в ванной долго не могли избавиться от запаха рыбы))))))))))))))

      Удалить
  28. ай, какая красивая! ну да, мы почти в одном флаконе;))) Только у меня не такое явное декапе, финтифлюшек поменьше, да и места поменьше тоже;)))) ха, и кафель примерно в этом же стиле. щас поищу в блоге кусочек.
    вот https://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2015/10/petits-bonheurs-madame-la-fee.html
    Для полного счастья мне на кухне не хватает маленькой финтифлюшечной полочки под миниатюрные вышивки и красивые кружечки/чашечки. ну и стульев. Уже приглядела, но ценаааааа.... черт бы побрал этот новый валютный курс!
    Как ты хорошо про дом написала! я вот тоже такое хочу. Да и люблю его, несмотря на все недоделки да и вообще незаконченный ремонт. Но не могу добиться чистоты от своих домашних. Как хорошо, когда кое-кто в лагере!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хочешь, зафотаю схему яблок в журнале и тебе пришлю?

      Удалить
    2. хочу-хочу-хочу! Спасибо ))))
      ---
      ПРо декапе у меня такое смутное ощущение, что оно раньше не было столь явным, и основной тон был потемнее, но за 10 лет выгорел, у меня жестокое солнце по утрам - "горит" просто всё. Но тем хорошо - теперь уже неискуственный налет винтажности есть ))

      Удалить