АртУголок: скетч для весенней открытки

18:40

Я вот всё думаю - а чего это весна не наступает, ну то есть вроде снега нет, но на улице - глухой минус. А потом вспомнила  - у меня ж весенние духи как в прошлом годе закончились, так я их с тех пор больше и не покупала. Подхватилась в субботу. поскакала, купила - и вот пожалуйста- солнышко и погода на плюс. Вот уж великая сила Герлен! )))

А в АртУголке на этой неделе вполне весенний скетч, озорной и воздушный. И открытка по нему получилась такая, вполне себе:


Подробности: бумага из весенних коллекций PionDesign, скотч и бантик - от Scrapberry's, натирки BoBunny. 

А вот и скетч, который я отразила слева направо 


Задание актуально до 24 апреля. Приходите?

You Might Also Like

11 мнений

  1. Обожаю твой минимализм в открытках!
    Про духи - а поподробнее?)))
    Я тут давеча ходила нюхать)))) и унюхала совершенно невероятный новый Трезор Черный бриллиант. От избытка чуйств напшикала себе кучу полосочек, теперь у меня пропахло этим ароматом все, что можно. Муж озадачился)))) мои любимые Пуазон Миднайт уже не выпускают(((( а их осталось у меня на донышке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на весну многие годы покупаю Герлен Аква Аллегория Грейпрфрутовый, на работе смеються - если в коридоре пахнет "грейпфрутовкой", значит, весна пришла ))) Причем другие из этой серии меня как-то не приживаются совсем. Но, лимитка прошого года - Тизурра хорошо зашла на нежаркое лето, даже думаю повторить в этом году, пока ее всю не раскупили.

      Удалить
    2. А мне всегда безумно нравился Шалимар) этот запах пудры - мммммм)))) и кисточка на флаконе)
      Но в Рив Гош меня огорчили - его не выпускают больше((((
      Как только выберусь "в цивилизацию", обязательно понюхаю) цитрусовые запахи мне тоже нравятся, в этом плане Мирркл Соу! как раз очень даже "мое")

      Удалить
  2. она красавица... ах.. нежная утонченная красавица...)
    поддержка весны с помощью весеннего аромата духов? ухт ы)! мне нравится))) думаю...надо бы и мне поддержать весну в наших краях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, спасибо Натулечка! Ну не то, чтобы поддержка, но такое - шаманство на весну )))

      Удалить
  3. О, нежность, минимализм и элегантность в одном флаконе))) Красота - одним словом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная, потрясающая открытка!!! люблю ее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты меня балуешь комплиментами )))

      Удалить
  5. Нежнючая какая!!))) Очень нравится твой стиль, Лапуль! ТАК всегда ВСЁ гармонично!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришечка, это просто скетчи у Алены очень классные )))

      Удалить