16 февр. 2016 г.

Новости Paint Your World: палитра, инстаграм и конфетка

Начну с печального - на этой неделе 6 рабочих дней, а в прошлом году закрылись два моих любимых магазина цифровых штампов FAIRYDOODLER  и SweetPeaStamps и, если некоторых дизайнеров SweetPea можно найти на Etsy, то где искать моих любимых девочек в кедах я понятия не имею. А еще в конце месяца закрывается Mayzyrt, но до 29 февраля там можно получить скидку 50% по коду GOODBYE на все цифровые штампы.

Теперь про хорошее. Моему нежно любимому блогу по раскрашиванию Paint Your World в этом году будет пять лет! Представляете, без крутых спонсоров, на чистом энтузиазме, а уже целых пять лет. Впрочем, полуюбилей будем отмечать в августе, а пока заводим всякие новые традиции. Во-первых, у нас теперь есть профиль в инстаграм  - @paint_your_world_challaenges, приходите дружить, тем более, сейчас там разыгрывается конфетка - крутые аквамаркеры NEON, народу пока немного, так что шансы на выигрыш более, чем успешные. 

Во-вторых, мы вводим новые виды заданий. Вот, например, палитра такая славная, уж на что я боюсь палитр, а даже меня пробило: 


Подробности: штамп от Tim Holtz раскрашен дистресс-маркерами,  вырубка подкрашена дистресс-чернилами, надпись - ручной принтер DYMO  и один стразик. 

А вот и сама палитра ,правда вдохновляющая? 



Задание актуально до 3 марта. Присоединяйтесь к нам непременно!

13 комментариев:

  1. Рит, классная открытуля))) Птичка классная!!
    Палитра действительно очень красивая!
    А я цифровыми штампиками ни разу не пользовалась; для меня распечатать что-то на принтере - полнейший кошмар (надо пересесть за другой комп в другой комнате, разобраться в огромной куче спутанных проводов и еще много всего неудобного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это как с кухонными гаджетами - чтобы пользоваться они должны быть под рукой. Мне проще распечатать, чем штампануть )))

      Удалить
  2. Здорово! Птица необычайная в таких цветах :)) забавная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я прям влюбилась в этих птичек - они такие прикольные )))

      Удалить
  3. Птичка прелесть получилась! Такая трогательная и по цвету -будто засмущалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стеснительный такой птенец, да )))

      Удалить
  4. неожиданный поворот-весенний минимализм с птахой) потрясный!!))
    и палитра.. да... очарование...

    ОтветитьУдалить
  5. Рита! как я люблю этот штам от хольтца! эхххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И люблю, у меня все птички есть, а еще я к ним координирующий комплект всяких шапочек-шариков заказала, уже едет. Прямо жду-не дождусь)))

      Удалить
  6. Открыточка как раз по мне, одно смысловое пятно, как я такое люблю. Палитра такая прелестная... Может и мне вытащить штампы , да маркеры? хотя больше люблю карандашами, я с ними просто медитирую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот карандашами тоже больше люблю, присоединяйся. Ленусь!

      Удалить
  7. Какая птиииичка!!))) И в сочетании с шестеренками ОЧ необычно!))

    ОтветитьУдалить