29 февр. 2016 г.

Mimosa-party, день 1

Дорогие гости, 
проверьте свои бокалы - через минутку мы начинаем.))))

В ближайшие пять дней вас ожидает много слов и фото. А все потому, что я опять не удержалась и... вступила. Точнее подхватила (вот хоть бы раз я подхватила что-нибудь материально-ценное или там в быту полезное, но нет, не мой фен-шуй... ) прелестный проект под общим названием "За чашкой чая". Мы уже побывали у "Ани на диване", потом у "Милы на перилах" и у "Насти на террасе". И я вот задумалась, как бы назвать мой раунд? "У Лаппы хряпнем граппы"? Но граппу я не люблю, и вообще честно говоря мало кого встречала, кто прямо вот по ней страдает. Но вот завтра наступает весна, скоро 8 марта....  И тут я вспомнила про мимозу.


Мимоза - это не только трогательные  пушистые шарики по 200 рублей ветка в переходе, но и праздничный искристый коктейль - любимец воскресных и свадебных бранчей. В общем, волевым решением наши посиделки я превращаю в утренник в "Мимоза-баре". 
"Мимоза" подойдет и порадует практически всех, ведь главное в ней - нарядный цвет и игривые пузырьки (не обязательно алкогольные) для поднятия настроения. И чтобы вам проще было определиться, вот славная схемка: 
Ну вот, а теперь, когда у всех уже точно "налито", переходим к официальной части! Пять дней, с понедельника по пятницу мы проведем здесь, в этом моем блоге и действовать будем строго по плану ))):
Понедельник.
"Знакомство". Свежее фото, не пятилетней давности. 15 фактов о себе, с объяснением.
Фото одной из последних покупок.
Вторник.
"Дом в котором мы живём". Плюс 5 фактов о себе. Фото 5ти уголков в доме, с объяснением каждого. Любое короткое видео (по возможности)
Среда.
"Мой творческий уголок" и пару слов о нём. Плюс 5 фактов о себе. Фото одной из последних работ, которая ещё не была опубликована.
Четверг.
"Своими руками". Одна из недавних работ, помимо скрапбукинга. Плюс 5 фактов о себе.
Вопросы - любые вопросы от вас!
Пятница.
Ответы на вопросы, которые вы задали в четверг. Страничка о себе. "Угощение"!!!

Познакомимся? Меня зовут Маргарита, впрочем, это и другое полезное про меня написано прямо здесь, в блоге на левой панели. 


Раз все самое ценное есть в about, то в 15 обязательных фактах придется писать бесценное, ну вот например:  
1. Вообще-то меня хотели назвать Августиной, потому что я родилась 1 августа.

2. В нашей семье забавно распределились дни рождения, ровно через две недели : 1, 15 и 29 августа  (я, папа и мама). И только Алеша (мой  младший брат) "не получился" - он октябрьский, впрочем, в августе "местов" уже все равно не было. 

3. В детстве лучшей наградой за хорошей поведение для меня было пойти к маме на работу и ... сдать там кровь. Мама так и говорила: "Будешь плохо себя вести - кровь не возьму" ( у нее вообще специфическое чувство юмора). Моя мама - лаборант очень высокой квалификации и много лет проработала в детской поликлинике. Вот честное слово, я ни у кого на приме больше не слышала, чтобы дети смеялись во время сдачи крови из пальца. А у мамы - смеялись, Умела она детей "заболтать". А еще она умеет брать кровь из пальца на ноге или из мочки уха - это бывает нужно, например, если на прием приходит человек без пальцев на руке или тот, кому нельзя травмировать подушечки, например - пианист. 

4. Все они (с мамы по бабушек, включая теток) мечтали ,что я пойду в медицинский и стану хирургом. После 9го класса я в рамках учебно производственной практики проработала полтора месяца в процедурном кабинете 2го гастроэнтерологического отделения ЦРБ, после чего "вопрос" с медицинским я закрыла для себя навсегда. О чем потом ни разу не пожалела.

5. Я всю жизнь на "руководящей работе" - как выбрали в первом классе командиром октябрятского отряда, так с тех пор и руковожу))). Причем с идеологией у меня был обычно полный провал, а вот как теперь бы сказали "креатив и организация" - это, конечно, моё. Я - за любой кипиш, кроме голодовки.

6. Кстати, о работе. В моей трудовой книжке всего 2 официальных места работы, и 11 марта будет ровно 20 лет как я работаю на втором из них. 

7. В детстве у меня было две проблемы: я не ела суп и не спала днем. Сколько раз меня наказывали в саду за то или за другое - и не передать! Судьба пошутила, вот уже почти пять лет дневной сон - необходимая медицинская составляющая моего существования. И поскольку на работе я спать не могу (хотя в медпункте всегда приглашают вздремнуть полчасика), то в один из выходных  (или субботу или воскресенье) я сплю практически целый день - часов 6, например. Времени жалко, но что делать. И с супом та же фигня. В последний год суп и картофельное пюре и иногда мороженое - это практические единственная еда, которую я гарантированно могу есть в общественных местах без последствий ))). Хотя, если основательно выпить, то спектр принимаемых продуктов серьезно расширяется. 

8. Я ужасно ленивая. Если что-то можно не делать, я совершенно точно буду это НЕ ДЕЛАТЬ.

9. Я так и не выучила английский. Вообще в моей голове хранится какое-то невероятное количество всякой хрени: я сносно читаю по старославянски, помню "академический минимум" из 75 крылатых латинских выражений (и два куплета из Gaudeamus igitur), но мой английский так и лежит "ниже плинтуса". Стыдобища. 

10. У меня нет музыкального слуха. Вообще. Настолько, что меня не взяли в музыкальную школу. Но это не помешало мне 3 года отзаниматься с педагогом по гитаре. "Три аккорда-три аккорда" и этюд ми минор  Тарреги я и сейчас сыграю, если когти отпилю ))) И, как все люди без слуха и голоса, очень люблю петь. 

11. Вообще, чем я только не занималась: "драмкружок, кружок по фото".... это как раз про меня. Кукольный театр, классический балет, кружок любителей математических задач, курсы быстрочтения... Чем-то я занималась дольше, чем-то - меньше, но всегда с энтузиазмом. Надо сказать, что в этом смысле мне родители никогда не отказывали, и любая моя "развивающая" идея всегда находила поддержку,  понимание и финансовое обеспечение. Если не у родителей, то уж у бабушек-дедушек точно. Сейчас мне кажется, ничего из этого было не зря. Даже балет.  

12. Я ничего не умею делать руками. Ну то есть совсем. Шить, готовить, всякое там другое красивое - у меня выходит такая дрянь,  что и сказать страшно. Ровно начертить, отмерить или отрезать - это тоже не ко мне.  Даже вот и не знаю, если у меня какой полезный бытовой талант. Мне кажется, что нет )))

13. Зато бесполезных талантов - хоть пруд пруди. Например, я умею переворачивать собственный язык обратной стороной. Или говорить скороговорку про то как "граф Пото играл в лото и проиграл свое пальто, а графиня Пото не знала про то, что .... (и так еще три итерации)". Еще я знаю, что "воинская дисциплина есть строгое и точное выполнение всеми военнослужащими порядков и правил, установленных воинскими Уставами и советскими законами" (чесслово по памяти написала). И еще умею полоскать горло водкой - не все могут это зрелище вынести. 

14. Что же еще? Не запиваю таблетки водой, не пью компот из сухофруктов, сладкий чай или кофе (при это могу вприкуску съесть килограмм конфет), вообще не люблю сладкие напитки. Не ем холодец, хотя люблю всякие желе (и панна-котту, особенно панна-котту!). Не пью молоко, кефир и прочие простокваши, творог буду есть только под расстрелом, и вообще из молочного ассортимента люблю только сыр и  сгущенку.  

15. И еще я совершенно не умею правильно одеться "к случаю": вечно или "типичное не то" или "ту мач". И с огромным трудом заставляю себя не надевать снова утром то, в чем ходила вчера. И вообще. Если вещь мне подходит по размеру и сносно сидит, я покупаю ее во всех цветах, что есть в наличии. Наверное, если бы я была мужчиной, то у меня был бы тот самый гардероб - 10 белых рубашек и 10 одинаковых пиджаков.
  
И плавно переходим к последней покупке. Она не самая-самая последняя, но из последних определенно самая любимая. Это сумка моей любимой английской марки Radley. Я их люблю за все: за форму, за цвет, за удобство и за собачку на брелке (и знаю как минимум еще двух таких же любительниц). Цены на эту марку и в лучшее времена гуманными я бы не назвала, а с нынешним курсом фунта и подавно, поэтому давненько я их не покупала. Но в этот раз совпало все - скидка, бесплатная доставка в Россию и острый приступ жалости к себе. Короче, я - с сумкой. Вот. 




Ну вот, давайте знакомиться в комментариях, если у вас есть ко мне вопросы  - оставляйте. В пятницу - у нас день ответов на вопросы, так что.... Ну, и традиционный вопрос, кто следующий? Это, оказывается, очень увлекательно (главное, выдержать график публикаций)

Предыдущие чаепития: Аня, Мила Валентова, Настя Солнечная, Элиана, Катя, Ира, Ира, Елизавета и Таня.

58 комментариев:

  1. Рита)))) Мимоза... ах!) я любуюсь ею до ощущения аромата от экрана)))
    рада познакомиться с тобой вот так...
    прибежала с вокругГородскогоЗабега по рабочим встречам и вот.. плюхнулась за комп + кофе плюшкой.. читаю тебя и улыбаюсь... весна))) Совершенно необычное погружение)) недельный кураж похоже))) ты Чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не то, чтобы "чудо", скорее "чудище"))) но слова твои - как музыка, как живительный серебряный ручей ))) Спасибо!

      Удалить
    2. аааа!! а я поболтать!)) да я ж вопрос забыла спросить! )))
      Рит, а у тебя тебя есть место силы, где оно?
      и да)) я тож не пью с детства молоко и кефир и их производные, а в детском саду по этому поводу мне была обеспечена каждодневное бурчание воспитателей и долгое бесполезное сидение за столом перед тарелкой или кружкой, а люблю из этого семейства- сыр и сгущенку))) И практика в разных отделениях ЦГБ у меня была, и медиком я таки не стала, хоть красный диплом мед.сестры имею)) уже и забыла об этих фактах биографии, сижу вспоминаю)весело это))

      Удалить
    3. А ты еще, если будет время, походи по ссылкам у девочек, я не за раз ,но все прочитала, таааак увлекательно, и да - много общего, причем совсем удивительного. Например, выяснилось ,что мы с Милой обе - бывшие "штабистки", хоть и разницей почти в 10 лет и много-много километров...
      ---
      Место силы - это мой дом. Я как раз завтра по плану про него должна рассказывать, и представляешь, я пост так и хотела назвать - мое место силы. А в более широком масштабе, в масштабе города - это Лефортово и Красная Пресня. Давай я про них расскажу подробно в пятницу - в день ответов?

      Удалить
    4. все-таки мы тут связаны одним миром)классно же!))) "скраперы" -это дааа!!
      дом... как здорово!!! Я не знаю этих мест совершенно...что они и как они... только как фрагменты из истории... буду ждать пост)

      Удалить
  2. Ну а я решила везде теперь ходит пить чай со своим самоваром,потому как если 6 чашечек не выпью из за стола не выхожу!Очень интересно всех читать ведь в основном в блоге показывают свои работы,и очень мало кто пишет какие то подробности о себе.Рита мне кажется ты к себе ну очень строга))))у всех есть недостатки главное уметь превращать их в свои достоинства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот удивительно во всех опросах или стихийно вспыхивающих то тут то там беседах девочки обычно говорят: про "поболтать" - это же самое интересно и не болтают совсем, да?
      Я тоже люблю "болтательные" блоги - всегда интересно почитать ))) НО я и про себя часто пишу - и тут, во всяких флешмобах, и даже интервью со мной было довольно большое вот здесь: http://journal.scrap-info.ru/2013/08/blog-post.html
      ---
      И спасибо за визит - чаю (и прочего) налью сколько влезет, а не хватит - пошлем "ходока за добавкой"! )))

      Удалить
  3. Ну вот какое ещё нужно подтверждение теории о том, что идеи витают в воздухе??? :)) Не далее, как 10 минут назад, моя посуду, я размышляла, что неплохо бы сделать у себя в блоге рубрику, типа... "10 фактов обо мне сегодня" и каждое 1 число отвечать на какие то вопросы, или просто факты, какие есть записывать. Интересно спустя пол года, например, почитать. :))
    Всё таки здорово вот так узнавать людей ближе :) По открыткам никогда бы не подумала о неспособности чего то там сделать неровно :))) или некрасиво :)) и да, сумка офигенная!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже ужасно люблю через некоторое время всякие такие болталки почитать, как говорит один мой знакомый "подвериться". Открытки - я просто давно их делаю и стараюсь избегать линейных раскладок или чего-то такого где нужна прямо точность-точность, а кривенький срез отлично маскируется легким дистрессингом края. Ну и всякий стафф мне в помощь.

      Удалить
  4. Рита, чувствую, нас ждет неделька не только поболтать, но и поржать)) До того ты интересно пишешь, что каждое твое "не умею"- "не люблю" превращается в достоинство! Хотя,чего я удивляюсь, когда в семье такие юмористы, как твоя мама, наверное, нельзя не перенять такую манеру. Я вот очень быстро запоминаю всякие прикольные выражения и тут же начинаю их использовать (нет бы что-нибудь толковое прицепилось, так нет - всякая ерунда запоминается).
    В общем, Афтар, пиши исчо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. айс спасибо. Я тоже всякие прибаутки запоминаю и часто использую, за мной молодняк на работе иногда записывает ))) Пойду готовить пост на завтра )))

      Удалить
  5. Это кто там руками ничего делать не умеет? А твои шикарнейшие в своей кажущейся простоте открытки?

    А вообще - как приятно заглянуть на огонек-чаёк, узнать столько нового о тебе...
    В общем, как говорит мой средний сын, "я еще приду")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну открытки - это несчитово - я их почти десять лет делаю, уже "поднадрюкалась" ))))). Приходи, Люда, приходи, очень жду ))))

      Удалить
  6. Ритуля, ты писатель:))))) КНЫГИ ПЫШИ!
    А я тоже холодец не люблю, вот:))))) а вот панакоту вполне себе:)))) парадокс:))))
    И вообще, когда я читаю вот ТАКОЕ ВОТ, чувствую себя обычным и заурядным человеком:)))) Нет во мне столько интересного:)))) Так что ценю тебя и очень:))) И еще Шпильку.....:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это по-моему единственное, что я умею делать прилично - писать всякое про всякое))) Шпилечка, да - сила! )))
      ---
      И вообще, как-то мы чудесно хороши все, нашей старой "бандой, не находишь?

      Удалить
    2. не сочиняй, ты еще хорошо вышиваешь и открыточки делаешь:)))) ну это по крайней мере то, что я вижу на расстоянии:)))))

      То что ЧУДЕСНО ХОРОШИ даже не обсуждается:)))

      Удалить
  7. Так классно написано! Повеселилась на ночь глядя) Очень интересно, правда. Сумка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. Завтра - продолжение, надеюсь не разочарует )))

      Удалить
  8. Как же здорово заглянуть в гости и познакомится с таким талантливым и необычным человеком! Если бы это было утром, то чудесное настроение на весь день было бы обеспечено, ну а ночью - значит буду улыбаться во сне)) Спасибо за много букв)) и сплошной позитив! А недостатки- это какие же, по мне так вы человек из сплошных достоинств и разнообразных интересов! Здорово и уже предвкушаю продолжение знакомства... Да, а сумка - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО, Елена, спасибо за такие щедрые добрые слова. Я так старалась с утра опубликовать, но не вполне получилось. Завтра постараюсь исправиться )))

      Удалить
  9. Рита, как интересно!!! Ну просто оооочень! Жду продолжения)) Как приятно бывать на таких чаепитиях и столько общего оказывается обнаруживается! ))) Сумочка - отпад! И цвет, и собачка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! И рада, что все понравилось, надеюсь на завтрашнюю встречу здесь же)))

      Удалить
  10. Очень приятно познакомится))))Чудесно написано!А сумочка просто великолепие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. И мне очень приятно ))) До встречи завтра )))

      Удалить
  11. Маргарита, рада познакомиться! Мало чаю!!! Хочу еще! А можно и не чаю, а той самой мимозы) Как же поднимают настроение такие посты, написанные с легким, непринужденным юмором) Особенно повеселил пункт 12) Очень понравились ваши открытки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, спасибо! И я тоже рада знакомству, очень стараюсь не уронить "высокую планку" посиделок )))

    ОтветитьУдалить
  13. Почитала Ваш первый пост и, благодаря Вам, и рассказы других участниц - какие женщины разные и прекрасные на свете существуют!!... )))) И так приятно, что люди искренне и разнообразно рассказывают о себе. Очень доброжелательная инициатива-проект, открытая. С удовольствием читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да Аня придумала и запустила прекрасный проект, я тоже получила большой удовольствие, читая посты в блогах девочек ))

      Удалить
  14. Рита, приятно познакомиться! Пока читала - улыбалась, люблю когда честно и с юмором)) Сумочка чумовая, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, я старалась )))

      Удалить
  15. Ритуля, как здорово написано, с удовольствием прочла и даже в перерыве между работой, решила быстренько комментарий оставить. Сумочка чудесная, я тоже очень люблю эту марку и их цветовую палитру. С обновкой тебя, ну и что что дорого, себя любимую нужно баловать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! как рада тебя "слышать"!

      Удалить
  16. Очень приятно было прочитать про маму, такие интересные воспоминания! А так, очень позитивно и интересненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И сумки с этим псом тоже жутко люблю, но с таким курсом пока пополнения мне не дождаться(((

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Да уж, курс нас подвел (((

      Удалить
  17. Рита, приятно познакомиться. Я передавала эстафету Танюше Л., а теперь с удовольствием отведаю Мимозы у вас в гостях. До этого "Мимозу" только ела)))) в виде вкусного салатика с рыбкой! Спасибо за ликбез и отличный рецепт коктейля! Медицина мне недалека: родители мужа оба медики, сама я тоже как-то давно хотела и "запоем" смотрела операции по телику... Но не сложилось, чему я тоже рада))) В моей трудовой книжке тоже пока только 1 запись и надеюсь, что до самой пенсии так и останется... А две проблемы вашего детства - это тоже про меня! В садике быстро с этим смирились и давали мне книжку, чтобы во время тихого часа я вила себя действительно тихо)))) Ох, сколько накатала....вот и познакомились)))) Надеюсь, вы не против ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла единственное различие - обожаю кисломолочные продукты! А вопрос такой: какой ваш идеальный отдых?

      Удалить
    2. Я очень-очень за! А про отдых я расскажу в пятницу, в день ответов на вопросы, хорошо?

      Удалить
  18. Я как всегда прибежала на следующий день:))
    Прикольненько:))
    Ну общего у нас 6 пунктов: 1,8,9,11,13,15.
    Только назвать меня хотели Юля, т.к. ждали в июле. Назвали логично, хотя был выбор, могли и Наташа;)
    И т.к. см твой пункт 8, то я с удовольствием постою рядышком и почитаю))) Тем более я довольно скучная, как и моя биография))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташей - сто пудово могли бы, абсолютный хит 73го года. У папы даже в ЗАГСе спросили, когда она пришел меня регистрировать: "У вас Наташа или мальчик?"

      Удалить
  19. ОООЙ!! Отпааад! Столько всего девочкового -мимоза, коктейли, сумки.... Много букв и сплошной позитив ))). И ещё такааая самоирония и лёгкий стёб о себе , любимой... Воще редкость))) На тему "чудища" - предлагаю вариант: "чудовище-сокровище".)))
    А ещё прочитала про поход к маме на работу и вспомнила, что у меня в детстве любимым развлечением была генеральная уборка в мамином классе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про уборку - прекрасно ))) Про "сокровище" все время вспоминаю анекдот: "Сара, золотко, за тобой пришли!" )))

      Удалить
  20. Рита, круто что ты тоже решила перенять эстафету =)) Приятно познакомиться! За мимозой я еще вернусь )) В Ирландии на блинный вторник (pancake tuesday) кстати принято кушать блинчики посыпанные сахаром и лимонной цедрой и запивать мимозой =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, рада видеть у себя. В вою оченредь спасибо за рубрику "Жизнь в Ирландии" - читала запоем!

      Удалить
    2. Ой, спасибо большое! Не ожиданно =)) Очень рада что было интересно!

      Удалить
  21. Маргарита Алексеевна, очень приятно познакомиться! Благодарю что не дали потухнуть огоньку за чашкой чая, и продолжили эстафету! И всё таки, как здорово вот так просто рассказывать о себе... Пять минут на блоге, а кажется что мы знакомы с вами уже очень давно:)) Очень интересно пишете - на это нужен талант, и у вас он хорошо заметен!
    Спасибо вам за прекрасное начало! Пойду читать дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, спасибо за добрые слова, вы очень добры. НА самом деле я "завелась" с вашей легкой руки и запоем читала всю цепочку )))

      Удалить
  22. Мрррр, вроде знаю уже давно, а каждый раз с удовольствием открываю новую тебя, Ритуль)))
    Как всегда море удовольствия! ;-)
    Сегодня уже не успею прочесть всю твою гостеприимную мимозную неделю, оставлю удовольствие на выходные))
    Только спросить [xe? чтобы успеть)))
    Какое у тебя самое яркое/запоминающееся событие в детстве, юности и уже в сознательной взрослости))))) ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела еще уточнить от мамы ли таки такое потрясающее чувство юмора, но история на юбилее тетушки и кольцо с бриллиантом поставила все точки над ё)))))
      Жаль ты забросила ЖЖ, интересно ВСЁ!!!

      Удалить
    2. Вот умеешь ты, Ириша, вопросы задавать ))) отнесу в пятничный пост, буду думать )))
      ---
      А ЖЖ даже и не знаю почему забросила... видно, истории кончились )))

      Удалить
  23. 9,10 и 11 пункты - точно про меня! И еще в последних классах школы подрабатывала санитаркой в Отделении переливания крови, всерьез думала поступать в медицинский. Но мое абсолютное непонимание химии привели меня в пед

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие разные дороги приводят в пед... и не предсказать )))

      Удалить
  24. аааа.....ну вот, и мне посчастливилось успеть к тебе в бар почти в срок!))))) Хохотала в голос над пунктом 12))) Ну вот, мы с тобой, оказывается, из одного прайда - я всегда это подозревала;-)
    Кстати, не там ли нас научили старославянскому?;-)))
    Завтра буду читать остальные посты - долгое пребывание почти там, где работала твоя мама, сказывается;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я себе представила такой прайд, в котором безрукие барышни старательно произносят "носы" юсы: большй и малый... таким, слаженным хором [понть], [менсо] )))

      Удалить
  25. Лапа какая редличка :-))))
    А кто 3-й почитатель?
    Я вообще кроме тебя и себя пока не встречала любителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на работ у меня барышная есть. тут еще в комментах Ира отметилась - она тоже любит)))

      Удалить
  26. А я тоже "ленивая". Всё что можно не делать, не буду делать. Всё что можно перепоручить, перепоручу. :)

    А вообще, с удовольствием прочитала все посты. :)

    ОтветитьУдалить