14 янв. 2016 г.

Пост бессмысленного хвастовства. Просто захотелось.

Ну я себя поздравляю - я вышла из каникулярной спячки. Вот каждый год что-нибудь планирую на эти длинные каникулы, и все равно ничего не успеваю. В этот раз и планировать не стала. Решила - буду спать пока не лопну. И, представляете, не лопнула. И даже сделала открытку, отсняла котиков и сходила погулять. Ну не молодец ли? Правда, ежегодную "ревизию запасов" не проводила, но зато незадолго перед новым годом разбирала и фотографировала вышивальные наборы для одного сообщества и что-то вот подумала: "А не похвастаться ли мне?" Пожалуй, похвастаюсь. 

Я совершенно согласна с Сашей в ее мнении об отечественных наборах - в последние пару лет родные производители радуют чрезвычайно. Я за прошедший год не купила ни одного набора на "Севе" - и не потому что нет денег, а как-то неохота. Зато курьер из Стичшопа к нам с девочками (Ася, Лена, привет!) ездит к нам регулярно - и по следующим фото это будет очевидно. Итак. 

Если сложить в стопку все, что у меня есть, получится вот такая пирамидка - слева, а справа на фотке - настоящие раритеты: набор Dim с вышивкой на холсте и "архитектурный" алфавит Ланарте: 


На следующей картинке - тоже редкости: сэмплер от Victoria Sampler и фонарь от какой-то канадской марки. И Горжуся. Строго говоря она у меня третья, первые две уже вышиты и "ждут" подружку, чтобы оформиться вместе.


Дальше - немного всякого непарного: 






Дальше - две "Новых слободы" на тонированной канве: "Романтика" (как-то странно у меня выглядит набор, обложку я что ли потеряла?) и "После дождя"(середину из которого я уже даже начала вышивать. Ну и забросила, как водится). 


Переходим к сериям и прочим комплектам: 













И чуточку Нового года:



Ну вот, собственно и все, что есть. Как-то даже скромно, мне кажется, да?

PS. А еще я в прошлом году наткнулась на очень удобный сайт для вышивальщиц - "Сколько крестиков" - нечто вроде записной книжки, где можно отмечать вышитые крестики  (а меня ж хлебом не корми - дай каких-нибудь списков покрыжить) и считать отшитые дизайны, и есть некоторое количество вышивальных игр - на скорость, на борьбу с долгостроями - в общем, как livelib только про крестики. Если вы там есть  -приходите дружить, вот мой профиль. 

20 комментариев:

  1. Ууууу, хорошая коллекция!)) Я у Кати (Петельки) подсмотрела это определение - "коллекция". Периодически возникают "покаянные" посты-дискуссии на тему:"Ах, зачем мне столько наборов! Ах, как бы уменьшить их количество! Ах, как мне "стыдно" иметь столько наборов в загашнике, все равно их за сто жизней не вышить"))))))Ну и прочие дискуссии.Так вот Катя мудро написала, что нечего каяться, а надо относиться в этому, как к коллекции)) И все встанет на свои места. Вот и у меня коллекция огромная))) и так счастлива)). Кое-что с твоей пересекается, кое что я уже вышила))).А вот кое-что хочу из твоего выбора (котика Дименшнс в окошке давно хочу купить и, пожалуй, куплю). Классное у нас увлечение))и хорошо, что сейчас такой выбор богатый. Классная у тебя коллекция!!!
    Офф))) Я тут ТАКИ (!!!) получила ту самую американскую посылку с Милл Хиллом, которая пропутешествовала благодаря нашей почте сначала сюда, потом туда и потом (спасибо продавцу!!!) сюда опять. С 24 августа она до меня добиралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с 24 августа - это круто, конечно)))
      ---
      А по поводу количества я вообще не парюсь: это хобби и если оно приносит мне радость и не криминально или аморально по сути, то какая разница во что оно выливается? )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ну это доооолгие годы накопительства и стяжательства )))

      Удалить
  3. Роскошная коллекция, на зависть любому)

    ОтветитьУдалить
  4. Маловато-маловато,велосипедов всего три от Марьи...и прочего. Ладно,скоро еще привезут из стичшопа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы не подзуживайте, девушка ))) А то сами знаете, я порывиста и невоздержанна...

      Удалить
  5. Ничего себе! Очень классная коллекция)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох ты ж.... Ничего себе запасы!!)))
    Я вот совсем-совсем не вышивальщица ни разу и то вдруг захотелось хоть одну масюську попробовать)))))))))
    Ну теперь ждем их живьем, Лапуль!! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй, Ириш, это совсем просто и нервы успокаивает и гораздо менее затратно, чем скрап))

      Удалить
  7. Слушай! Клёво! И как ты разобрала, нравится:)) Прям руки зачесались))) Но не факт, что дойдут:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. природная склонность к систематизации)))) но и правда, когда их разбираешь, как-то вышивать начинает хотеться.)))

      Удалить
  8. классная коллекция )))) меня вот маяки от РТО давно зацепили, но как-то все не куплю наборы - зато в электронном виде схем накуплено уже просто море! благо, наши дизайнеры плодовиты в этом плане))))

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно) очень понравилась "трилогия" дождливая, ну и велики, конечно))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс Риточка:)))) Я тоже везде пишу что прям не думала что куплю когда то набор отечественной фирмы:))) И после перерыва в 5 лет я ОФИГЕЛА от уровня разработок наших фирм, а так же дизайнеров надомников:)))) И теперь я тоже много чего хочу купить из импортного... Как то там всё тоже в основном( хотя и на классику меня потянуло), но всё же у наших всё свежее и по другому:))) и главное КРАСИВО:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нее, подборка классная, но махонькая! Вот я уже скоро с Катей-Петелькой сравняюсь... Сама знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  12. ооо!!! Это же ещё и разместить куда-то надо... столько всего, работай теперь не переработай!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивезные наборы с вышивкой!! Одна лучше другой! Даже себе захотелось что то вышить... давно не вышивала в удовольствие:))

    ОтветитьУдалить