13 янв. 2016 г.

Все еще "Коллекция котов"

На рождественскую ярмарку снова приехала моя любимая ярославская майолика из мастерской Павловой и Шепелёва, и я купила двух новых котов: кошечку в шубке, которую давно хотела, и ползущего Ваську до кучи, вот:



Ну и раз уж все равно взялась снимать  - покажу давно обещанные остатки коллекции. Вот эти - географические. Два разных казанских и один - с Эльбруса:





Милые винтажные котики: 




А вот эта - моя любимица, вылитая я по утрам, и бигуди и морда несчастная: 


И еще немножко разных, подаренных по поводам: 






На этом, как ни странно, коты у меня почти закончились. Осталась штук пять разных плюшевых и всё. Пока всё. Потому что они у меня как-то сами размножаются. Прошлые выпуски кошачьего бюллетеня  можно посмотреть по тэгу "коллекция котов"

18 комментариев:

  1. Маргарита, у Вас очень обаятельная коллекция ))) Насчет ярославской майолики: мне сказали в Доме художника на Кузнецком, что она там у них в постоянных магазинчиках продается всегда, вне зависимости от предпраздничных ярмарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Они и правда все очень милые))) И спасибо за информацию о майолике - буду иметь ввиду. Иногда испытываю острую потребность у них что-нибудь купить. ))

      Удалить
    2. Я готова тебя сопроводить на прогулку в ДХ на Кузнецком.

      Удалить
    3. Маргарита, не за что ))) Я там неподалёку работаю и "болею" за Дом художника. Там периодически проводятся очень хорошие тематические ярмарки - тогда к тому, что есть постоянно, прибавляется еще масса всяких завлекательных штучек, и по вполне приемлемым ценам.
      Удачных прогулок и пополнения коллекции! (У меня, кстати, тоже есть ярославский майоликовый котик).

      Удалить
  2. Рита, вот ползущего я видела (ты большого взяла или маленького?), а в шубке пропустила. Надо присмотреться у Большого театра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я взяла маленького, и с елкой - не у них, а в соседней палатке за углом и дороже. Но тоже аутентичный - с клеймом и всеми делами.

      Удалить
  3. какие же они милые)) и совершенно чудесные))))каждый сам в себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа... я люблю их мордочки рассматривать - каждая со своим выражением )))

      Удалить
  4. Аха-ха-ха!!! Твоя визави просто лапулька!! ;-))))
    Маргош, теперь каждый раз при виде статуэток кошечек, вспоминаю о тебе))) И обязательно как-нить прикуплю красоту какую-нить, чтобы тебе подарить - как только найду достойную!! ;-))
    У тебя, кстати, тока масюськи? Самая высокая скока см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самая высокая у меня, наверное, сантиметров 50, и еще одна есть сантиметров 40, остальные маленькие )))

      Удалить
  5. смотри сколько у тебя еще не показанных котиков оказывается в коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти все с козырька вытяжки на кухне ))) Но теперь вроде бы всё. Всех показала ))

      Удалить
  6. Ой, а предпоследняя какая....ммм...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такая девочка-девочка, с бусиками )))

      Удалить
  7. Вау!!!Мяу))))Ну какие же милашечки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, они у меня милые))) вроде в обычной жизни на них внимания не очень обращаешь, но когда вдруг замечаешь, очень радуешься.

      Удалить
  8. акие же милые коты :) я с утра похожа на кота с Эльбруса :) один глаз дремлет, другой в недоумении взирает на окружающих

    ОтветитьУдалить
  9. Шепотом:у меня теперь тоже есть киска в шубке))

    ОтветитьУдалить