Новогоднее Настроение на Скрап-Инфо: Бокалы, полные боке

9:14

Когда я в прошлый раз писала пост про Новогоднее Настроение, у меня было все впереди: зарплата, отпуск и вся продукция винзавода в Массандре. А сегодня сижу на диване, пью кофе и ненавижу весь мир - надо идти на работу. В активе 4Гб неразобранных фоток и две бутылки муската, заначенные на случай "с девочками посидеть".  И вот эта открытка - по новому заданию в НН.

Наверняка многие из вас бывают очарованы волшебным эффектом боке на фотографиях - когда фон распадается на мирриады сказочных огоньков, размытых объективом фотографа. И каков бы ни был основной сюжет фото, боке всегда создаст ощущение праздника, сказки и тайны. Лучшее настроение для Нового года! Поэтому построим наше задание на ассоциации - используем в работе все, то что напоминает нам эффект боке - картинку или цветные пятна на фоне или даже круглое конфетти, главное - передать настроение.


И моя по нему открытка: 


Подробности: бумага от Scrapberry's и Webster's Pages, чипборд,  высечки, фишка и стразы.

Задание актуально до 13 декабря, присоединяйтесь?

You Might Also Like

15 мнений

  1. Рита, как красиво:)! Твои размытые огоньки так и манят в праздник!
    Да, это грустно, когда работа надоела. Желательно что-то поменять:), но в наше время на это трудно решиться, а порой и не надо, если все стабильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, работу я люблю, но вот этот переход - из отпуска на работу и обратно почему-то с годами дается все тяжелее)))) И - спасибо!

      Удалить
  2. Не грусти, скоро Новый год!!! И целых 10 выходных!!! Открытка чудесная!!! А я так радуюсь, что закончила участие в двух НГ проектах, теперь буду надеяться, что в неделю по открытке получится сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что даже целых 14 выходных))) И очень-очень жду твоих открыток в НН!

      Удалить
  3. открыточка -прекрасна, ее фотография не менее и манящие огни...---очень вдохновенны....
    эхэхее...даа...но все ж ..работа не волк)))заманчиво звучит "с девочками посидеть" в ближайшей перспективе, так сказать разукрасить перспективу огнями сквозь зеленое прозрачное стекло бутыли и разбавить грусть-тоску бодрящим вкусом виноградного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, ты просто поэт)))) Обожаю тебя ...везде )))

      Удалить
  4. Ух, какая красивая открытка! Гирлянды так уютно светятся.

    Рита, у меня есть продолжение "саги о почте"... Это что-то,скажу я вам. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А напиши куда-нибудь продолжение? Или, хочешь, я тебе позвоню? ЛюбопыСЬтвенно же )))

      Удалить
    2. О, Рита!!! Я потом напишу!!! Лишь бы дошло все во второй раз. Вчера выслали вторично. Для затравки - я уволила начальника почтового отделения, но я этого не хотела!!! А посылку ввцарапать из Внуково так и не смогла - она все равно улетела назад. Короче, вывод - там все-таки (несмотря на то, что проведена работа по улучшению почты) работают ИДИОТЫ даже в руководстве. Увы.

      Удалить
    3. Гениальный вывод))) Буду ждать твое живописание.

      Удалить
    4. Обещаю триллер))) комический...

      Удалить
  5. Пей мускат и не иди на работу, хотя бы на этих выходных)))). У тебя боке двойное, как тебе удается делать такие очаровательные фотографии?) Чудесно и вдохновляюще!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это просто на самом деле - открытку поближе к объективу, огонечки подальше от открытки. Чем больше расстояние от открытки до огонечков, тем красивее размывается фон и лучше боке.

      Удалить
    2. Ой, как Натуся хорошо написала!!! Мона под каждым подпишусь?!))))

      Удалить