Девицы-мастерицы: "Изобретение"

19:47

В Москве перекрыт температурный максимум 1982 года, а в "Девицах -мастерицах" последнее фотозадание в этом году. Вот где, казалось бы связь? А связь в том, что сегодняшнее задание - сфотографировать в интересном ракурсе или с неожиданными деталями какое-нибудь полезное изобретение человечества. "Мое" полезное изобретение - биотопливо, которое позволяет завести настоящий уютный камин с живым огнем в любой современной квартире безо всех этих дымоходов, сажи и угольной пыли.

Так вот, декабрь - самое "горячее" время для моего камина, но когда на улице +9 и в квартире все окна настежь, огонь разводишь только для фотосессии))) Может, ракурс и не слишком необычный,  но мне нравится: 


Задание актуально до 20 января, присоединяйтесь? 

А у меня на этой неделе будут еще две открытки и я разобрала 100500 крымских фоток, надеюсь показать)))

You Might Also Like

8 мнений

  1. и мне нравится))) синий огонь... зимний...такой определенно должен быть в сказочной Лапландии))клево)!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!! Мне пару дней назад подружка из Москвы ссылку давала на прошлогоднюю передачу Вечернего Урганта на тему "Московская зима"))) Где они из грязи снеговиков лепили))) А сегодня и у нас вместо вшерашних -15 плюс 5!!! Может холод резко к вам ушел?!... Встречайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, точно ушел. После +7 сразу в -10. Ух! )))

      Удалить
  3. Очень красивая композиция!
    Всегда мечтала о камине, и именно в новогодние праздники:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это - возможно и относительно недорого)))

      Удалить
  4. вот и я думаю - чего это у меня всд обострилась? с такой погодой недолго и кони двинуть(((
    камин - классно! я бы даже на имитатор согласилась бы, если бы можно было его празднично украшать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у меня отдельно стоящий, а вообще у них есть модули, которые в портал (который можно украшать) встраиваются и получается совсем настоящий камин.

      Удалить