SDC: Новый год с елками

14:18

До Нового года осталось две зарплаты и четыре задания в Special Day Card, все четыре будут новогодними))) Вообще, если браться за нг-открытки летом - это прям челлендж-челлендж и воспитание силы воли, то вот сейчас сложно делать что-то другое, и магазины уже выложили елки-шарики и в скрап-магазины вовсю анонсируют прибытие рождественских коллекций. Я даже на пяльцы я натянула чего-то такое, снежное и со снегирем. А хочется все еще осени, как-то "не доела" я ее в этом году. Но по плану - про елки, вот:



Подробности: прелестная коллекция Christmas in Norway (Pion Design), штамп от Питерского скрапклуба, немного сухого глитера и эмалевых точек. Всё.

Задание актуально до 26 ноября, присоединяйтесь?

You Might Also Like

6 мнений

  1. Чудесные елки!!! А малыши какие забавные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Бумага с этими малышастиками и правда презабавная )))

      Удалить
  2. Сижу, улыбаюсь и смакую фразу "хочется осени, не доела я её..." :))) Хочется в лес и листья попробовать на вкус :))) Чтобы уж наверняка... доесть! :)))
    Открытка озорная, по ней осень уже не тока съедена, но и переварена, что ли :))) И можно уже снег.. того.. на вкус :))) Всё таки снег, кажется съедобнее :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вот все думала слитно написать или раздельно... решила что в этот раз именно - не доела ))))

      Удалить
  3. А как же "Не - с глаголами пишется раздельно"?! :))))))))))))))
    Я прям зависла, раздумывая, в чём же подвох :))
    И разве дело в написании? А не в смысле? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) когда не - частица, пишется раздельно и в сочетании с глаголом, начинающимся с приставки "до-" означает "не доведенное до конца действие", ну то есть, ела-ела, а до конца так и не справилась.
      когда "недо-" приставка, то пишется, разумеется, слитно и тогда глагол носит значение "недостаточность действия в сравнении с нормой", то есть "недоедать" - плохо питаться.
      Вот я и раздумывала - мне не хватило самой осени (недоела) или сил ее полностью "освоить" - "не доела" ))))))))

      Удалить