10 нояб. 2015 г.

Новогоднее настроение на "Скрап-Инфо": Утро в сосновом лесу. Версия 2.0.Зима

Вот у нас с утра дождь. И четыре дня до отпуска. И новое задание в "Новогоднем настроении" на Скрап-Инфо:   
задание-сказка, задание-настроение. Мы с вами утром в зимнем лесу. Так тихо, что кажется, слышно, как падает снег со случайно задетой ветки. По поляне ползут голубые тени от пушистых елок, а там, куда они не дотягиваются, творит волшебство встающее солнце, раскрашивая сугробы в розовые и сливочные тона. И, конечно, олень. Стоит посреди поляны, гордо вкинув голову, встречает новый день нового года. Морозно и сказочно. Вдохновляет? Мы ждем от вас в этом туре много белого, голубого и красок рассвета, деревья и олени приветствуются.


Ну и мои олени - куда ж без них )))




Подробности бумага из коллекции Winterland in Swedish Lapland (PionDesgn) и
Красочный луг (Galeria Papieru), ветки, пайетки и много сухого глитера, брадс от Scrapberry's
Задание актуально до 22 ноября. Присоединяйтесь?

7 комментариев:

  1. Рита, очень красиво! И написано , и сделано! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо! Это бумага такая - сказочная! )))

      Удалить
  3. Милейшие оленята, чудесный зимний лес и очень эффектный результат! И пайетки-то как вписались, ай, молодца!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулик! Пайетки эти да - они как будто специально созданы для этой зимней "линялой" бумаги от PionDesign. Я еще в прошлом году это сочетание активно эксплуатировала )))

      Удалить
  4. Ой,Рита,олени чудо!!!!! Вообще НГ без оленей -не праздник) Я бы в каждой открытке их лепила,токма у нас не особо секут фишку))))) Но мне все равно, я дарю открытки друзьям, а их у меня не много и все они секут)))))))

    ОтветитьУдалить