13 окт. 2015 г.

Новогоднее настроение на Скрап-Инфо: лисыvsсовы

В прошлом посте Аринушка спрашивала, а на что я, собсно, угробила потратила 15 тыщ на выставке. Рассказываю: во-первых, на юбочку. Подсела я на штапель от Шаровых, последовательно купила уже платье, юбку, теперь вот еще одну юбку, шарф и обдумываю еще одно платье. Благо торгуют они на выставках обильно, а "Атмосфера Творчества" уже близко. 
Еще купила кое-что по мелочи для скрапа - чуточку питерских штампов, горсточку чипборда и новую зимнюю коллекцию от Скрапберриз (там, где фонарики). И, конечно, лису от РТО. Вот эту: 


Главное, что еще одна лиса от РТО у меня уже есть, вот такая: 

И вот тут мы плавно переходим к третьему туру "Новогоднего настроения" на Скрап-Инфо, потому что....

...лисы - это новые котики. Хотя подождите, совы же - новые котики, разве нет? С кем вы, мастера открыточных форм? С лукавыми рыжими лисками или шелковистыми нежными совами? Выбирайте! Но помните одна открытка - только один вид (или лисы или совы), но зато открыток может быть сколько угодно!



Честно говоря я до последнего была уверена ,что открытка будет с лисой. Тем более, что в наборе фишек от Скрапологии лиса тоже есть. Но что-то пошло не так и руки сами приклеили сову:


Подробности: 6умага из коллекции Naval Treaty UHK Gallery, вырубка, покрытая сухим глиттером и топс от Скрапологии. 

Задание актуально до 25 октября, присоединиться к проекту можно на любом этапе. 

13 комментариев:

  1. Ой, какая клевая открытка! (прошу прощения за эти ми-ми-ми слова, но это первое что пришло в голову). Ну она правда, такая гармоничная, с одной стороны строгие линии, а с другой-такая мягкая красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. ку-ку! говорит сова!))))
    а если без шуток.... стильно! эти линии вверх...ледяная скала... ледяное дупло и сова выглядывает..сейчас вспархнет и улетит...
    открытка очень здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, вот какие же ты чудесные истории всегда про открытки рассказываешь -прямо слушала бы и слушала ))))

      Удалить
  3. Рита, открытка - Восторг! Такая лаконичная, элегантная, просто - шикарная!!!
    Обязательно схожу посмотрю на штапель:),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. На последней фотке в инстаграме я, кстати, как раз в этой красной юбке - новой штапельной.

      Удалить
  4. нееее, лисы - это новые ёжики, а ёжики- это новые совы, а совы - это уже старые котики))))))))))))

    Задумчиво... А чё это я лису от Риолис не купила???:))) Или мне РТО-шной хватит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лису - это которая в рябине? Хватит ли тебе РТОшной лисы, мне кажется, зависит о того, будешь ли ты покупать панновский зимний венок (в пару к осеннему с белкой) - ибо там тоже лиса ))))

      Удалить
    2. ой, мамочки... точно ж)))))))))))))) летний с ёжиком ужО лежит в комодике)))

      Удалить
  5. Ну комп так и не заработал(((
    Лиса - невероятная! Давно заметила, что пока кто-нить носом не ткнет, не вижу)))) Там в наборе и канва тонированная?
    Штапель заценила, ага))) впечатлило, что на одно из платьев ушло аж 8 метров!!!!
    А вообще, просматривая фоторепортажи с Формулы, меня гордость взяла на отечественных производителей) и я даже уже почти готова изменить Диму и Ланарте с РТО)))) с Алисой - и подавно)))) изменяю уже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. канва да, краской побрызганная, 14я аида, если это важно. У штапеля да - юбки огромные, даже тяжелые немного, но невероятно, невероятно комфортные. Я, кажется, еще одно платье теперь хочу )))
      ---
      Мы уже с девчонками обсуждали - мы за последние года два, может по 1 иди по 2 набора импортных купили, зато наших - и не сосчитать! ))) Скрапа, кстати, тоже касается: графика и чего-нить от поляков, а стальное - Скрапберриз - 2-3 коллекции в сезон. Импортозамещение, блин ))

      Удалить
  6. Чудесная открытка, очень мне нравится!! Прям такая загадочно сказочная :)

    ОтветитьУдалить