SDC: открытка на день рождения с маской или трафаретом

13:54

Пока я тут жизнерадостно скачу между 50й и 52й горбольницами (не подумайте, что ни так же близки, как их номера), практически во всех моих любимых челленджах случились задания. Лису, которая стала совой, я уже показала, а сегодня  очередь  задания для блога SDC: мы делаем открытки ко дню рождения с использованием масок или трафаретов. Это вот как бы ни разу не моя техника, но штук пять масок от Хольтца у меня есть. В том числе и эта - со скандинавским узором: 


Подробности: бумага Galeria Papieru и UHK, вязанный узор сделан горячим эмбоссингом с помощью маски Tim Holtz, цветы, ягодки, вырубка, ворсистый шнур и фишка от Скрапологии.

Задание актуально до 30 октября, присоединяйтесь?  

You Might Also Like

2 мнений

  1. Какой вкусный фон!! И сочетание с вязанным узором прелестно!!! :)

    Я что-то пропустила все... ты чего там горбольницы окучиваешь??!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Деточкина было много болезненных родственников ))) Но уже все дома и все в порядке )))

      Удалить