26 окт. 2015 г.

Поговорите со мной, а?

Дорогие скрапперши, вышивальщицы и владелицы магазинов!
Мы сами люди неместные, простите, что я к вам обращаюсь)) Но очень нужна помощь, правда. Как ни странно - по работе.

Все или почти все из нас так или иначе связаны с почтой. А расскажите мне, пожалуйста, про ваше почтовое отделение и про то, как там доставляется корреспонденция. Любая - письма, посылки. Хорошее, плохое, наболевшее, забавное. Вдруг есть у кого-то интересная история про нестандартные посылки.  Особенно интересует доставке не в Москве.

Мы соберем все мнения, и во-первых, передадим руководству ПР, а во-вторых, напишем ряд статей по вопросам контроля доставки. И чтобы получилось действительно интересно, нам очень пригодится фактура, а у кого же она есть ,как не у вас с вами

Рассказать можно здесь в комментах, или написать мне в почту randreeva@yandex.ru, или оставьте ваши координаты, я с вами свяжусь.

Картинка для привлечения внимания:


47 комментариев:

  1. Рита,я в своем ИГ (@by_marina_gridasova) выкладывала фотографии про просто шокирующий случай обслуживания ПР - мне вернули часть денег за пересылку из-за задержки в доставке! ))))
    хотя 4 года назад практически в это же время произошла аналогичная ситуация - и тогда от меня просто отписались, дескать отправление получено - ну и хватит.
    а так мое отделение самое лучшее ))) хотя в городе есть разные - где-то удивляются отправке международных отправлений (не представляю, как это у них никто ни разу ничего не отправил??), а есть те, где работают бабушки за 70 - и мы тратим 1 минуту на поиск 1 клавиши..... скорость обслуживания соответствующая..... в другом отделении работала женщина, которая не успев закончить с одним клиентом тут же спрашивала у другого - что вы отправляете? и причем ответ требовался развернутый - перечислить все, что в посылке! типа - а вдруг это нельзя отправлять? хотя на вопрос а что именно нельзя отправлять она ответить никогда не могла - читайте правила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, только хотела Рите дать ссылку на тебя))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. даа, я прям звезда местного масштаба в ИГ и ФБ была, особенно когда Света Остин написала у себя на ФБ об этом, ЮАРские девочки (и мальчики наверное тоже) выпали в осадок ))))

      Удалить
    3. Марин, отличчно! Спасибо большое! ))) Сходила в инстаграм, заодно подписалась )))

      Удалить
  2. у нас в семье самые плотные отношения с почтой у мужа. Я как-то зашла за почтой, когда он был в командировке и была следующая сценка:
    Девушка новенькая (меняются часто, остается только начальница) ищет мою посылку, долго, не может найти, обращается за помощью к начальнице, та бросает на меня взгляд, скрывается в недрах и возвращается аж с тремя посылками. Отдает мне и сопровождает словами новой девушке.
    - Он приходит рано утром и забирает у нас кучу посылок, кто это?
    - Мужчина в шляпе!
    - Да, а это девушка его жена, сделай себе пометку.

    :))) я задумалась о новом нике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. @моймужвшляпе )))
      Люба, а номер отделения не подскажешь? (можно в почту или удаленным коментарием)

      Удалить
  3. А у меня не хотят принимать посылки в коробках 30х30, заставляют покупать пластиковый конверт. Хотя получаю я бумагу из магазинов в таких же коробках без всяких конвертов. Постоянно приходится ругаться, всё равно не берут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а можно номер отделения? (Можно в почту или удаленным комментарием)

      Удалить
  4. О, у меня оно есть.
    Не знаю, как сейчас с этим дело обстоит, а раньше, отправляя заграничную посылку, нужно было сначала назвать страну назначения и в соответствии с этим работник почты выдавал нужной формы декларацию.
    Пришла, страну назвала, и тут система встала. Долго листались какие-то почтовые каталоги, жались кнопки клавиатуры, натужно морщился лоб...
    Минут через десять девушка развела руками и сообщила, что, мол, вынуждена вас огорчить, но страны Эрландия не существует...
    Однозначно. Кто бы спорил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ира, я даже знаю, кому ты отправляла посыль в Эрландию ))))))

      Удалить
  5. Рита, у нас в прошлый новый год была почти что анекдотическая ситуация во всем городе Ленинграде, не поворачивается в такой ситуации называть его Петербургом:
    я не успела до праздников отправить посылочки девочкам и в первый рабочий день почты (3-4, точно не помню) радостно побежала туда, а мне говорят: конверты (пластиковые для посылок) продать не можем - что-то там в компьютере... принять посылку можем, только если у вас есть свои конверты. а у меня своих нет, не догадалась я, что конвертами запасаться надо... начальника отделения в тот день не было.
    Поехала на Глвапочтамт, несмотря на мороз. А там та же песня. Вызвала кого-то из старших, уж не помню кто там был. Нет, говорят, не можем продать упаковку, НИКАКУЮ! Жалуйтесь куда хотите, но до 13 января (первый рабочий день) ни в одом отделении упаковку Вам не продадут (я как человек, имеющий отношение к коммерции калькулирую недополученную прибыль в масштабах 5 млн города, переживаю). Посылочки так и не приняли.
    Прихожу к себе на почту 14-го, а там говорят, нет, пока так и не можем! на мое счастье была начальник отделения, которая увидев мое воинствующее настроение распорядилась принять посылки в бумажной упаковке, по-старинке, со шпагатом и сургучной печатью. Вот почему это нельзя было сделать сразу - осталось загадкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в Москве в некоторых отделениях тоже похожая фигня была - не было упаковки и отправления не принимали. Но я - запасливая мышь, я эти пакеты-конверты в Комусе покупаю, там, кстати и дешевле и разные размеры в ассортименте всегда есть )))
      ---
      А за историю - спасибо!

      Удалить
    2. ого, я даже не знала, что они там продаются! Рита, спасибо за наводку - надо будет пробежаться по ассортименту ))

      Удалить
    3. и я не знала про комус, возьму на заметку, спасибо
      Рита, упаковка была всякая и конверты нужного размера БЫЛИ, но их НЕ ПРОДАВАЛИ, вот в чем подстава

      Удалить
    4. это я поняла, у них там что-то с кодами было ,но почему сразу в бумаге не приняли - загадка )))

      Удалить
  6. Ритуля, не могу совсем жаловаться на своё отделение, работники приветливы и работают хорошо. Одно НО, это даже не в моём ОПС, а по всему городу. Часто работает 1 окно и один оператор выдаёт пенсию, принимает платежи, работает с отправкой корреспонденции юридических лиц, т.е. процесс получения посылки затягивается на долгие минуточасы. Основная работа ПР в моём понимании всё-таки отправка-получение почтовых отправлений, но дождаться своей очереди не всегда представляется возможным. Хотя часто выходит начальник ОПС и сама выдаёт посылки, спасибо ей за это))).
    Посоветуй руководству ПР вывесить объявления как СБ РФ с часами и датами максимальной загрузки отделения, чтобы на будущее запланировать время прихода.
    Моё ОПС № 16, В.Новгород.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо! И за конструктивное предложение тоже ))))

      Удалить
    2. а у нас в дни приема платежей все часы макс. загрузка)

      Удалить
    3. ООО! Натусь, у меня аналогичная ситуация! Меня тоже все время возмущает, что оплатить платежи можно в куче банков, а письмо отправить/получить больше негде!

      Удалить
  7. да, вот если б с почты сняли лишние обязательства - продавать ночнушки и тушенку с семенами, было бы намного лучше.. хватит того, что пенсии выдаются да коммуналку принимают.. а уж про миграционки вообще молчу.. почему бы не вернуть эту функцию в ФМС? и про свое любимое ОПС - индекс 188682.. да, у нас деревня (почти), но люблю сильно свою начальницу Надежду Александровну и всех новеньких девочек, которые стараются и работают.. раньше, когда везде на почте был бардак, бывало, ругались, но постепенно стали налаживаться отношения, сейчас почти родные )).. всегда помогут, всегда переживают (особенно с моей последней посылкой из США - друг отправлял 4 кг, а какой то ушлый оператор на очередном развале написал 14... вот сидели и думали, куда дели 10 кг моего счастья.. хорошо, что все обошлось, и было всё нормально, а это ведь и я не спала, и начальница мне поздно вечером звонила домой, предупреждала, что посылка пришла ).. а проблема с конвертами - это у нас везде в городе, жуть просто.. приходится или закупаться сразу, как увижу, или в комус идти, да )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! По-моему это не столько обязательства, сколько - способ заработать... Насчет миграционки... сейчас всерьез обсуждается (уже по-моему почти готово все) создание банка при почте, так что я думаю всяких сопутствующих платеже будет только больше ((( Но, может, тогда исчезнет тушёнка?

      Удалить
  8. Ой сейчас расскажу!!! Накипело до истерики. Город Липецк, отделение 50. Героев надо знать в лицо. Я по возможности свои посылки отслеживаю. Когда есть трек. Когда его нет, то посылки про которые я не знала просто возвращаются обратно. Такое было не раз, да ещё и я потом была крайняя. Поэтому я периодически прихожу с паспортом и прошу посмотреть, а вдруг что пришло.
    Дальше. Когда оно приходит по треку, я на следующий день иду его получать. Просто сама, без извещения.Получаю... Проходит ДВЕ недели (ну или дней 10) и ба-бах!!! приносят извещение. Я естес-нно бегу на почту, т.к. жду 4 посылки с Али, которые не отслеживаются. И там узнаю, что я оказывается эту посылку получила... да-да... давно... вот номер трека...
    Иногда письма приносит соседка. За что ей огромное спасибо. Она там подрабатывает и моё добро забирает. А так не знаю даже, как не потерять свои письма-посылки.
    А ещё на нашей почте получают пенсии, а потом платят за квартиру. В общей очереди. Которая иногда выползает на улицу. И тогда получить что-то нереально.
    А ещё мне приносили извещение с моим адресом, с моей фамилией... А когда пришла получать, оказалось что перепутали (ой ли...) и по треку это посылка не мне, а кому-то ещё. Тоже с Али...
    А вообще я люблю ПР. Если бы там всё было хорошо, куда же эмоции девать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, конечно, бардак ((( Спасибо за историю.

      Удалить
  9. Отличная тема) Если нужно, вот тут был мой пост http://boraview.blogspot.ru/2014/11/blog-post_10.html
    про путешествие двух писем, со всеми явками-паролями, то бишь с принт-скринами отслеживания по трекам.

    ОтветитьУдалить
  10. А помнишь в тот год, когда был "вселенский почтовый коллапс" (тебе тогда посылка полгода шла))) ко мне корейские улитки (крем в баночках в форме улиток) ползли два месяца из Сеула через Петрозаводск)))))))))))) Я еще тогда в блоге писала и даже скан этого трека из Кореи в Москву через Карелию выкладывала)))Искать пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тута написано
      http://sashkinhouse.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

      Удалить
  11. не, спасибо, Сашуль. Они в позапрошлом году два сортировочных хаба запустили и считают, что доставка сильно улучшилась и хотят это проверить. Про 171 день в пути я им в прошлом году рассказывала - смотрели как на идиотку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас лучше идут. Но вот именно в этом году у меня пропали две посылки (Китай и США), высланные 22 августа. Все пришли (что высланы до и гораздо позже), а вот эти отсутствуют. Причем их было 3, я на них поставила крест, но вдруг на прошлой неделе получила одну из трех.Тоже почти два месяца где-то шастала. А двух так и нет. То ли у них какой провал был с отправлениями, высланными 22-23 августа и эти две еще придут, то ли своровал кто-то. Так как отправлялось самым дешевым вариантом, то нет треков и не проверишь. А мне очень жаль, там милл хилл был:(((

      Удалить
    2. Милл-Хилл вообще жалко. У меня в той же заварушку пропали еще шелковые нитки ручного крашения. Утешаю себя, что какой-нибудь милый человек заштопал ими носки (((

      Удалить
    3. Эх, чем еще утешаться... У меня давно ничего не пропадало, я расслабилась. А тут Милл Хилл квадратный (большой 12Х12). Он и стоит сейчас прилично (с пересылкой из Штатов) и из новой коллекции 2015... Пока надеюсь еще. Но уже тихонечко так надеюсь.

      Удалить
  12. Свежачок))) Вот поговорила с тобой и решила полезть на сайт почты и посмотреть трекинг (нашла все-таки в письмах) своего милл хилла. И что я вижу? Эти идиоты (прости господи) получили его 5 сентября, хранили на почте до 16 октября и отправили назад. И сейчас оно во Внуково ждет отправки в США. Позвонила на горячую линию и мне сказали, что это мое почтовое отделение месяц как партизан его хранило. НЕ ВЕРЮ! За этот месяц я получила более двух десятков разных отправлений, сама отсылала три раза и все эти разЫ я общалась с женщинами с почты, которые меня знают в лицо! И все извещения мне кладую исправно. И вторичные выписывают если что-то не срастается. А вот тут почти полтора меяца лежало и никто не почесался.
    Написала сейчас в магазин, что из-за этих идиотов посылка едет к ним обратно, а в среду пойду разбираться на почту. Но я не верю, что она лежала там. Я просила смотреть, да и меня лично знают и адрес мой уже им надоел (я единственная бегаю к ним регулярно))). О, боги, сколько же баранов вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже и компьютеры и штрих-коды и черта лысого им там нарисовали, но человеческий фактор, блин (((

      Удалить
  13. Расскажу! Откуда либо до моего почтового отделения все доходит в последнее время очень быстро, чувствуется, что скорость обработки значительно стала выше. Но мое почтовое отделение это отдельная песня. Посылка приходит на почту, допустим, числа 15, извещение будет в ящике дней через 8-10, не раньше. Причем иногда так бывает, что я утром забегаю, а они уже знают, что мне посылка(по фамилии запомнили) - так дают, но вот донести извещение - с этим беда. Поэтому если не дай Бог я не буду знать трекинга...:) Сейчас вот вижу везде на бланках и конвертах/коробках появился номер телефона, было бы здорово, если бы вообще от извещений отказаться (о, сколько времени о почтальонов освободится:) и уведомлять смской или звонком. Так и оперативнее, и им меньше мороки, и нам надежнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с извещениями похоже у многих косяк. Теперь правда на сайте почты можно самим извещение себе распечатать и заполнить его сразу, но если не знаешь трекинг это не спасает (((

      Удалить
    2. И - спасибо, Людочка! )))

      Удалить
  14. Почта...наверное, у всех что-то да было)))
    Отделение у дома я скорее даже люблю. Очень ответственно относятся к посылкам и отправлениям. Если прошу ставить отметку-хрупкое-ставят. И всё хорошо. Правда тут взяли женщину новую-а я в Беларусь посылку отправляла, пришлось доказывать, что это не Россия))) но это скорее курьез)))
    Но вот по работе ходила в другое отделение ( почтовое отделение 6, Ошарская 21, г.Нижний Новгород)которое рядом с работой. Заказных писем много, случаются посылки (я-бухгалтер, еще и в полиграфии). могу точно сказать, что ненавижу его. Год назад был старый состав работниц и всё было хорошо и мирно. Но тут все поменялись.
    Не помню точно месяц, но было в этом году. Я пришла с письмами и посылкой. По привычке-сразу посмотрела на дверь и стойку-нет ли объявлений про укороченный день или тех.перерыв. Они могут. Заняла очередь. Отсидев полтора часа, я подошла к стойке. А мне отказ. Не принимают заказные, не принимают посылки, да и простые марки тоже не выдают. Я спросила, почему тогда нет объявления? Мне кажется логично же-если сбой-ну повесь объявление. Мне очень было жаль потраченного времени. Даже объяснять не хотели. Ругались мы долго. Вызвали начальство. Письма тогда приняли. На посылку мне было уже плевать.
    Оказалось, у них переустановка программы, и они так уже пару дней не принимают. Но я же не ясновидящая)))) Я понимаю, работать там тяжело. Но и сидеть впустую и тратить своё время...мне тоже невесело.
    С тех пор я всю рабочую почту стараюсь брать домой и в выходной со своего отделения отправлять. Нервы мне дороги. Больше не хожу в это отделение. К тому же новый состав девочек очень грубый. На любую просьбу или вопрос-сразу рычали. Спрашивают, как лучше отправить-как хотите так и отправляйте ваши посылки. Ну дурдом же.
    И да, как бы разнести платежи-переводы-проездные и почтовую корреспонденцию. Была бы просто сказка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ вот правда, что за свинство - от объявления же не убудет ((( И - спасибо за историю!

      Удалить
  15. о, прочла комментарий Елены и вспомнила ситуацию в 2013 году, когда я моталась из своей области специально в город, чтоб отправить бандероли в подарок.. на Лиговке дело было, ОПС 40 ...так же - посмотрела на график, все нормально, стою в очереди, передо мной приняли у женщины бандероль, а у меня перед носом закрывают стойку.. я в недоумении - в чем дело, работать еще 45 минут.. а у них смена кончилась.. стоят они за стойкой втроём!!! смотрят на меня и убеждают, что у них работать некому.. я вообще в осадок выпала.. представляете - я одна в помещении, их трое - и у них некому работать... и оператор - парень.. противный такой, еще сидел и хвалился , что у него знаменитая фамилия, и я могу жаловаться сколько мне влезет, ничего не будет.. я, конечно же оставила запись в книге жалоб, но такого хамского поведения нигде пока еще не встречала.... а Нижний Новгород славится своим хамством, это тоже могу подтвердить.. жила там, радуюсь, что сбежала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про фамилию вообще сильный аргумент, конечно )))

      Удалить
  16. Риточка, напишу своего опыта с вашей почтой. Для меня всегда отправить что-то из Латвии в Россию проблема... Убивает ,что всё отправляют через Москву... даже если адрессат в Пскове. Кроме городов куда летает прямой самолёт и есть томоженная зона. Принципа никак понять не могу. Прямого самолёта в Хабаровск нет, но туда доходит за две недели максимум. А , например, в Саратов может "топтаться" пару месяцев. Притом, что показывает о проходе всех промежудочных точек. Пару раз проподали конверты, два раза вдруг находились после моих запросов о возврате страховки. Часто конверты из России "потоптаны" и "рваные" при том ,что я живу у аэропорта и почта ко мне поступив в Латвию приходит максимум через сутки и несколько раз была на сортировочной станции, знаю что у нас это всё очень аккуратно происходит. Правда пару раз видела, как нестандартные конверты отправленные простой почтой, застревают в лотках автоматической ленты и там как повезёт. Смогут вытащить аккуратно - будет неповреждённое отправление. Но бывает и неудачное извлечение, тогда сразу ставят штамп о повреждении на почте. Тяжелей всего международная почта идёт по Москве... из отделения в отделение могут отправлять неделями. Один раз письмо висело два месяца. Особенно если Новый год или майские попадают. Это мой опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Ленусь, спасибо записала. В последние полгода-год у нас как-то побыстрее все стало ходить, но иногда еще да, бывают сюрпризы (((

      Удалить
  17. Если не поздно оставлю свои 5 копеек.
    У нас почта не плохая в общем-то. Есть конечно свои хамы, но ко мне это давно не относится, т.к. меня уже давно знают и я стараюсь ходит отправлять в смену одной конкретной тетеньки. Она вообще отличный человек.
    Теперь в общем, людей на почте не хватает, категорически, и не только в нашем отделении. Бывают приходят новые люди работать, но не выдерживают и пары месяцев работы в основном. Потому что работа на самом деле свинская, люди за посылками иногда приходят ужасные, которым лишь бы поскандалить. А т.к. работа свинская, и зарплата при этом очень маленькая, то люди у ходят. Сейчас в нашем отделении работают в основном те, кто там работал и 20 лет назад. Иной раз и хочется поругать почту, но с другой стороны, руководство почты (глобальное руководство), само создало такие условия работы, куда нормальные люди почти и не приходят работать.
    Почему бы график нормальный не сделать и з/п не поднять. А то у нас тут вообще был период, что отделения закрывались одно за другим, из-за того, что людей нет. И это город-миллионник.
    Не далеко от нас построен новый район, и там открыли почту. Так те кто там живут, жалуются, что неделями не могут забрать свои посылки, т.к. сортировать их некому, да и почта большую часть времени закрыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, не поздно. Я поняла проблему, спасибо, что нашла минуточку написать!

      Удалить