SDC: банки в день рождения

9:34

У нас в SDC новое задание - день рождения с обязательном элементом - банки, модная нынче часть декора (что-то у меня, что ни открытка на этой неделе, то - тренди-тренди). И я даже куипла что-то такое изящное и прозрачное в цифровом штампе, но... В общем, такие вот вышли баночки: 


Подробности: вся открытка из Graphic45 коллекции Rare Oddities, TIme to Celebrate и An Eerie Tale, пайетки.

Задание актуально до 1 октября, присоединяйтесь?

You Might Also Like

7 мнений

  1. Ух, ты! Эта открытка для какой-то очаровательной колдуньи:)!

    ОтветитьУдалить
  2. я ее еще вчера в блоге SDC приметила. Это для врага открытка)))) с ядом))))
    шучу, конечно))) но в последнее время стала замечать за собой некую особенность - вижу в ленте задание, картинка только одна, а я уже думаю - о, у Риты будет из хеллоуинской графики))) и точно, она))))) ну и еще случаи бывают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ты однако меня... предчувствуешь))) Я и сама не знала, что будет из графики... я все какие-то цветочки-василечки раскладывала, но что то мне таааак скушно от них было.)))

      Удалить
  3. Очаровательно! :))) надо подумать над темой...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Присоединяйся, я соскучилась по твоим открыткам )))

      Удалить