23 сент. 2015 г.

Скетч для ILS

Я вот все думаю, что меня сподвигает на покупку тех или иных материалов? Ну новинки любимых производителей, да. Рассылки от магазинов - да. А еще, вот меня лично, то, что делает Галя Сазонова. Выставит она в блоге что-нибудь такое или этакое - и мне срочно, просто жизненно необходимо становится надо купить и сделать такое же. Покупаю всегда, не делаю - никогда. Потому что бумага сама в открытки не прыгает. Это как с копиками - они, за свои великие тыщи, сами не раскрашивают. Но - очень хочется. Вот и пробую. На этот раз вместе со скетчем от ILS, он, как всегда, у нас там очень славный: 


Подробности: бумага Blue Fern Studios, натирки и эмалевые точки.
Вот скетч, а задание актуально до 20 октября. Присоединяйтесь?

10 комментариев:

  1. Какая красота!!!! И Галя вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, открытка отличная!!!
    И скетч мне очень понравился. Я как человек очень практичный сразу подумала об остатках бумаги, которые не выбрасываю. Здесь их как раз можно применить:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, я тоже про обрезки думала ,а в результате разрезала новый лист и вся открытка практически из одного листа получилась)))

      Удалить
  3. Рита, классная открытка! И точно - можно остатки бумажек пристроить))))

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, вот эти слова: "Это как с копиками - они, за свои великие тыщи, сами не раскрашивают." Надо прям в афоризмы!!! Дело не совсем с материалах, дело в золотых ручках мастеров.
    Твоя открыточка чудесная! Идеальная, как всегда! ) И это "каквсегда" не значит что надоело)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная,солнечная открытка! Прямо весна весенняя! Люблю такие многослойно-обрезочно-вытянутые скетчи ) а начало поста можно поставить как вступление к мемуарам "исповедь скрапоголика" . я тоже такой болезнью страдаю

    ОтветитьУдалить
  6. Да, оно само и не вырезается, и не клеится, и не вышиваетсЯ))))
    Я сейчас очень радуюсь, что душила в себе жабу и покупала все, что нравилось))) чувствую себя иногда Крезом))) у меня такие раритеты есть, что-ууух!!!! Но новенького всё равно хочется, приходится изобретать такие схемы, чтобы купить-оплатить-привезти))!!
    А открытка как всегда чудесна))) без мульена цветов, но всё равно -шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Она такая ммм.. акварельно-летящая...

    ОтветитьУдалить
  8. Да ладно!!! Я думала у тебя всё само!!)))) И бумажки и раскрашки.... Нет????
    :-)))))))))))))
    Здорово получилось! И целого листа не жаль)))
    И спасибо за скетч, как раз села в поисках)))

    ОтветитьУдалить