16 сент. 2015 г.

ILS :Тропические птицы

В I Love Scrap новое задание - тропические птицы. Ну раз уж я взялась следовать моднющим трендам, то где ананасы, там и фламинго.  На помощь снова пришли карточки дизайна Насти Добровольской, но вообще эта открытка - настоящее упражнение на выдержку - сделать "наичистейший" CAS и ни шагу в сторону: не добавить деталей, не подрать края, не добавить слоев или цветов: 

Подробности: карточки для журналинга, ножи для вырубки, чипборд и дотсы.

Задание актуально до 13 октября. Присоединяйтесь?

13 комментариев:

  1. дааааа, попытка засчитана на 5 баллов! кас касовый))))

    ОтветитьУдалить
  2. натуральный КИС :) очень симпатишно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю стиль "чисто и просто", поэтому, мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита! Ни одна твоя открытка не попадает мимо! Ну какая ж ты талантище просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ты, что ты, Катечка! Спасибо! )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. ура, автору дизайна понравилось!

      Удалить
  6. Я к тебе прихожу вдохновляться, я тя обожаю).

    ОтветитьУдалить
  7. И я заметила, что ты все время на гребне волны с работами, можешь ведь поймать настроение общественности и замутить что-нибудь нереальное и отличное от других. И твоя открытка банками под кодовым названием "яду имениннику"очень позитивна).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Натулечка, спасибо! А мне кажется, я наоборот, в самом хвосте - все уже сделали и бросили, а я только собралась )))

      Удалить
  8. Талантливый человек, как грится...)))
    КАС, на мой взгляд, очень непрост в своей простоте))) У тебя получилось! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мне кажется, что какой то совсем элементарный КАС, ядл младших школьников, не то что у Ани, например, или у Ксении

      Удалить
  9. Тропики никого не оставили равнодушным!:-) я тоже ананасы хотела,но зажмотила денег))))) купила полярных мишек,зима скоро.....ггг:-)х

    ОтветитьУдалить