14 сент. 2015 г.

Новогоднее настроение на "Скрап-Инфо": ананасы в шампанском

Ну вот, проект о необходимости которого так долго говорили большевики (господи, ну что же это такое из меня все время лезет), который я очень люблю и каждый год жду - стартовал. Мы начали бодро и энергично -с ананасов, именно они стали героями первого задания "Новогоднего настроения-2015" на "Скрап-Инфо". 

"Надеюсь, никто не сомневается в том ,что ананасы - самый хит и писк этого лета. Но сделать знойную,сочную отпускную открытку в ананасовом тренде легко, а мы усложним задачу и сделаем ананасный Новый год! Мы ждем от вас новогодних открыток с ананасами в любом виде - фото, картинка, паттерн - что угодно, хоть сушеная корка!Главное чтобы с первого взгляды было понятно у нас - Новый год! "


Надо сказать, что девочки из ДК сделали что совершенно запипецкое (пардон май френч) - сходите посмотреть. А вот, собсно, и моя версия, в реализации которой мне помогла карточка из набора Насти Добровольской - ананасы дольками, так удобнее цеплять за край бокала и шампанское - с пузырьками-пайетками: 

Подробности: карточки Prima и Насти Добровольской, калька, вырубка и пайетки. Надпись - штамп Питерского Скрапклуба

Задание актуально до 27 сентября, но присоединиться к нам можо в любое время. А еще - у нас офигенные призы и подарки. Приходите - не пожалеете!

11 комментариев:

  1. Классная открытка! Очень Новогодняя! И такое интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, приходи к нам на задание. Я уверена, у тебя получится что-то невероятное! И подарки правда хорошенькие.

      Удалить
    2. Рита, спасибо за приглашение:)! Уже есть идея! Постараюсь успеть до 27 сентября:)!

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо! Люба, с нетерпением жду открытку в задание!

      Удалить
  3. ОГО!!! Задание непростое)))
    Маргош, отличное решение и описание.... МММММ! Умеешь ты! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то никак не подружусь с блогом Скрап-инфо... Не шмогла посмотреть ананасофффф((((

      Удалить
    2. Ириш, это не блог, это форум, как помнишь, у нас раньше Ручная работа была. Попробуй зайти с главной страницы www.scrap-info.ru и поискать тему "Новогоднего настроения" в форумах.
      Хотя странно почему тебя не пускает - вроде прямая ссылка работает

      Удалить
  4. Как здорово! И какое новогоднее настроение с карточкой, которую я бы даже не подумала использовать в подобной тематике! И так красиво и ярко свежо смотрится! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что тебе понравилось, я старалась тебя не подвести и сделать хорошо)))

      Удалить
  5. Люблю Новый год на Скрап-инфо! Ну и задали вы задачку! С ананасами!
    Рита! У тебя прекрасно получилось с атмосферой новогодне-ананасовой!

    ОтветитьУдалить