Новогоднее настроение на "Скрап-Инфо": код black&gold

9:26

Вот ждешь-ждешь эту !Формулу Рукоделия", а она - рраз! и прошла. Вышивальные блоги засыпаны фотками: вышивальщицы довольны. А что скрапперши? Довольны ли вы, девочки? Я очень рада всем встречам, но выставкой недовольна, но это не помешало мне "освоить"  почти 15 тысяч ))) Парадокс однако. 
А на "Скрап-Инфо" меж тем стартовал второй тур "Новогоднего настроения". В этот раз у нас  - цветовой код.
 Черное с золотом - это элегантно, стильно и очень празднично! Отправляемся на лучшую вечеринку сезона, ее код - это наша палитра. Только глэм-шик, только black&gold. В качестве дополнительного цвета можно использовать белый (серый), а желтый будем считать оттенком золота. Кто с нами?


Я сделала аж две открытки, обеими недовольна. У меня вообще вчера было настроение "Я капризию" - все рвать и вбрасывать))) Но девочки убедили оставить "в живых" обе и  что все не так плохо. Просто слегка декадентски и с черными снежинками:



Подробности: бумага из коллекции "Однажды зимой" от Scrapberry's, чипборд, циферблат MayaRoad и пайетки аж 3 видов. Все. 

Задание актуально до 11 октября, присоединяйтесь непременно - у нас там весело)))

You Might Also Like

6 мнений

  1. Рита, классные открытки! Особенно понравилась вторая!
    Задание сложное:)! Но задумка уже есть! Обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Прямо с нетерпением жду твою задумку!

      Удалить
  2. У меня эти открытки почему-то вызывают ассоциацию с арт-деко)))
    И очень хочется знать, каким образом ты освоила такие немалые деньги на Формуле?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юбочку купила красненькую и шарфик))) ну и так по мелочи прошлась

      Удалить