5 авг. 2015 г.

ILS: Малиновое вино.

Сегодня в I Love Scrap задание-ассоциация, задание-вдохновение. Вот фраза: "Малиновое вино в хрустальном бокале украсит летний вечер." Принимаются любые попытки скрапово "осмыслить" эту фразу, сделать работу, вдохновившись цветом, фактурой или общим настроением. Мне фраза-задание напомнила другую цитату: "Знаете, что сказал Дом Периньон, когда изобрел шампанское? Он крикнул своим братьям-монахам: «Скорее идите сюда, я пробую вкус звезд!» Сегодня вечером мы разлили по бутылкам все звезды..." Поэтому в моей открытке малиновые цветы, "хрустальная" звезда и фраза про "небо у твоих ног".





А в остальном: бумага Primaчипборд бусинки на леске и прозрачные пайетки. За оформление надписи традиционное спасибо Марине Абрамовой.

Задание актуально до 1 сентября. Присоединяйтесь?

10 комментариев:

  1. Рита, как же красиво! И открытка, и фраза на ней, и твоя ассоциация - все безупречно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вспомнился прибалтийский детектив советских годов "Малиновое вино". А еще я вижу кроме малинового цветка смородину,возможно потому что у меня сейчас на тарелке красная смородина ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно, жемчужины на леске похожи на смородину)) Какая ты правильная - красную смородину ем. А я - кофе с тортом Прага )))

      Удалить
  3. Рита, какая многослойная Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, на самом деле бумага удачная - хорошо "слоится"))

      Удалить
  4. Такая очень взвешанная открыточка. люблю ,когда цвета сбалансированы. И на удивление цветы большии, а ощущение лёгкое. Мне нравиться очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот удивительно - эти китайские цветы - они выглядят объемно, но не тяжело, очень удачная конструкция )))

      Удалить