31 авг. 2015 г.

Остров Сахалин

Посты под общим слоганом "До свиданья, лето!" вчера и сегодня во всех инстаграммах страны))) До свиданья, лето! В этом году ты было на редкость снисходительно: без особенной жары, без толпы и дураков. Я даже вставать научилась в 4 утра - по солнцу. Оказалось, что все, что я привыкла делать по ночам (вышивать, лепить открытки, тупить в компьютер и работать), так же прекрасно можно делать и по утрам, если обстоятельства располагают. Этим летом располагали.
А еще этим летом обстоятельства расположили меня в сторону Сахалина. Это было какое-то невероятное путешествие, во-первых. неожиданное, во-вторых, впечатляющее.  Когда мне в фейсубке написал наш директор по работе с регионами: "Поедешь на Сахалин с семинаром?" Я, не задумываясь, отстучала: "ДАДАДАДАДАДАДАДАДАДА!" - "Спасибо, я понял))", - ответил мне Олег. И мы поехали на Сахалин.
Простите меня все, кому не отправила открыток и не купила магнитиков - просто не успела. Мы там были всего три дня,  полтора из которых плотно работали, поэтому, наверное, не увидели каких-то самых сногсшибательных туристических красот, да что там красот, я даже по Южно-Сахалинску-то пройтись не успела, но то, что мы увидели - было волшебно. Теперь все время хочется вернуться, спасаюсь тем, что время от времени мурлычу "Ну что тебе сказать про Сахалин". 

 Кое-что и вам покажу. Вот порт Корсаков (ударение на А) - это почти на самом юге острова. Отсюда мы вышли в туман Охотского моря. В бухте Лососей ловили камбалу, прямо с борта яхты. И все время ели - крабов, рыбу, икру, гребешков, трубачей - мое знание морских тварей сильно расширилось.  И устрицы. Они там какого-то невероятного размера - в две ладони. И озера (мы были на Вавайских) - синие-синие, огромные. И сопки в дымке. И танкер на терминале, который заливают газом на берегу залива Анива - это первый в России завод по производству сжиженного природного газа. Газ приходит в Корсаков по трубопроводу с севера Сахалина. А сам трубопровод проложен через весь остров. И, конечно, Сахалинский борщевик по три метра в высоту, и лопухи, диаметром с хороший зонт, и лес мраморных берёз.  Всё-таки я очень люблю свою работу)))



























Поддержу этими фотографиями задание "По дороге с облаками" от блога "Девицы-мастерицы". Кроме публикации в задании требуется отвеить откуда трэвел-фото участниц ДК: у Анжелики Langi - с Кудыкиной горы, у Ірины Копилець - из моей любимой Барселоны, Ladynelly была на Домбае, Таня Орлова - во Львове, Мелкота - в Казани. Кстати, вот очень хочу во Львов и в Казань.


32 комментария:

  1. Это восхитительно и чудесно! В России еще столько есть всего интересного, а мы даже не знаем об этом) я мечтаю про Владивосток) ну и в Москве я была давно, и по золотому кольцу хочу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Владивосток, Камчатка, Байкал, Ленские столбы и Северный полюс - это топ моего виш-листа))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. вообще другой, и люди другие: другие глаза, другой ритм. Но прям захотелось остаться.

      Удалить
  3. Рита, спасибо за такой чудесный фотоэксурс! Мы 8 лет прожили на Сахалине, Так радостно, что тебе понравилось! И так приятно было просмотреть твои фотографии. Особенно тронули берег моря, он такой. как я помню. И лес с коряжными сухими деревьями. И такая чистая зелень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не просто понравилось, я влюбилась и с удовольствием бы поехала туда поработать на пару лет)))

      Удалить
  4. Рита, здорово! Мечтаю съездить на Камчатку, увидеть знаменитые Ленские столбы, найти кусочек малахитового цветка в горах Урала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и про все это написать посты )))) Спасибо, Света)))

      Удалить
  5. Не поездка! Мечта! Сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до сих пор не верю, что это было взаправду)))

      Удалить
  6. Романтичненько))) А что это за хвостатое чудо висит (рядом с крабьими лапками))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это бычок,рыба помоешная, но весьма живописЬная.

      Удалить
    2. Да уж. Вид у нее фееричный)))

      Удалить
  7. Феерично! и пост, и комменты, а в особенности само путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, большое спасибо за фоторассказ! Фоточки чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  9. УХ ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! От фотографий захватывает дух!!! Просто анриал какой-то!!!
    Лапулечка, как же тебе правда повезло!!! За три рабочих дня ты еще умудрилась столько всего увидеть и попробовать!!!
    Очень-очень за тебя рада!!!!
    И очередное подтверждение, что сколько красивейших мест у нас на Родине есть!!!
    Я мечтаю Камчатку, Сахалин и Байкал посмотреть! Хотя бы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот действительно анриал))))
      Иришечка, пусть обязательно все сложится: и Сахалин, и Байкал и Камчатка!

      Удалить
  10. Фотографий море! А устрицы это действительно вкусно или все притворяются? :)
    Спасибо от ЧБ "Девицы - Мастерицы" за участие в нашем фото-проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это, конечно, своеобразная еда, но вкусная, да.

      Удалить
  11. Да там всё феерично!!! А морские узлы просто притянули глаз. Вообще зарядила по полной! Тоже захотелось по России)))) Всегда ведь хотела, а потом эта заграница перебила мою мечту))))) Всё. Поедим по России, столько красот у нас, сколько всего неизведанного....
    Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже даже как-то не делю на Россию и заграницу, иногда по цене Родина и подороже выходит))) Просто пишу список мест ,куда хочу, а здесь ли это, там - неважно.

      Удалить
  12. Мечта побывать в тех краях. Красота невероятная, но т-а-к далеко, что наверное неосуществимо. Спасибо за чудо-экскурсию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, от вас даже еще подальше, чем от нас будет. Но - не невозможно))) в этом я убедилась ))

      Удалить
  13. волшебно!!! сразу захотелось схватить удочки и туда )) спасибо за участие в задании от блога "Девицы - Мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за задание, если бы не оно, я бы еще три года эти фотки разбирала )))

      Удалить
  14. Вау! Вот это класс!!!
    До чего же необъятна и разнообразна наша Россия!!!

    ОтветитьУдалить
  15. УУУ!!! Хочу туда! Хочу увидеть все собственными глазами :))) Вот спасибо за чудесные фото!!!
    И спасибо за участие в фотоконкурсе от ЧБ "Девицы - Мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я рада, что понравилось, там и правда очень красиво )))

      Удалить
  16. Некоторые кадры просто нереальные!
    Верфь в тумане просто запала в душу!
    Спасибо за участие в задании от блога Девицы-мастерицы)))))

    ОтветитьУдалить