Новогоднее настроение на Скрап-Инфо: набор в дизайн команду!

16:20

Это случилось! На пятом году существования моего самого любимого сезонного проекта - "Новогоднее настроение на Скрап-Инфо" - Ната Днепровская уговорила меня стать его ведущей. А тчобы уж я совсем не сомневалась, она нарисовала пять мимимишных котятковых баннера для проекта. Знает, чем подкупить ))))



В общем, встречайте: на портале "Скрап-Инфо" начался набор в дизайн-команду "Новогоднего настроения". Если вы любите новогодние открытки - присоединяйтесь к нам непременно, обязанности у ДК очень щадящие: 9 открыток за два с половиной месяца и выборы ТОПа, ну и хорошее настроение, конечно))).  

Подать заявку можно вот здесь по 31 августа включительно. Я вас очень жду!

You Might Also Like

3 мнений

  1. Может хоть в этом году не просплю)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я тебя персонально жду!

      Удалить
  2. Как я вовремя увидела! Хочу-хочу-хочу!!! И настроение у меня как раз подходящее)))))

    ОтветитьУдалить