Загадочные кошки для PYW

0:44

У нас в Paint Your World тема специально для меня - "Загадочные кошки".  Я не знаю, ка смогли справиться девочки из команды, я  две недели отсматривала штампы - такие хорошенькие кошечки, всех хочется )))) А результате купила 8(!) разных штампов с кошками (это не считая того, что у меня было), еле смогла работу сделать и ту -  позже срока публикации: 



Подробности: штамп A Day For Daisies раскрашен дистресс-маркерами и глиттером от Ranger, бумага из коллекции Raining cats and dogs (Graphic45) и All is bright (MME), калька и стразы.

Задание актуально до 12 августа. Присоединяйтесь?

За скетч спасибо MojoMonday (MOJO406). Enter Mojo Monday with this week's sketch

You Might Also Like

8 мнений

  1. Рита, какая прелестная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Кошки, как известно, моя слабость )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. вот же мимимимиленькие котятки, скажи?

      Удалить
  3. Милашество)))Красивая открыточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Котики - это всегда мило.

      Удалить
  4. А я решила, что ты нам и коллекцию свою покажешь... Или она уже вся обнародована? ;-))

    Кошаки и правда милаши! Хотя 8 штампов..)))) Буду ждать стсальных ;-))
    Отличная открытка, обожаю твое чувство стиля!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, это мое больное место. коллекция -не вся. Еще штук 20 осталось примерно. С ура пью кофе - смотрю на них и думаю - надо отснять, надо отснять, надо отснять...

      Удалить