20 июл. 2015 г.

Фристайл по "методу Виноградовой"

В свежем номере "Скрап-Инфо" (№3-2015) есть чудесная статья Лены Виноградовой о фристайле, главная мысль которой: "Фристайл - это эмоции". Эмоции в чистом виде, эмоции от эмоций, эмоции-впечатления. Хорошая статья, там не только теория, но и практическое руководство и разбор множества примеров: почему именно так, почему именно это и именно здесь. 

Мне вот, когда эмоций не хватает, я  к Лене хожу - "подъесть" их. Хожу в блог, в сотый раз пересматривая любимые работы, хожу к ней на портал в галерею работ девочек, работающих с Лениным материалами. А если есть возможность - иду к ней на МК. Не то, чтобы я совсем уж не знаю, куда налить акварельную лужу. Примерно знаю, я ж не за краской иду, а за эмоциями. А получившаяся страничка - это в данном случае - приятный бонус. Вот недавно тоже была и страничку покажу, моя любимая осень - все как люблю, вода, осенний лес, фонарик и чугунный забор. 
За страничку меня сильно не хвалите - там изрядно рука мастера приложена, но фонарь и забор слева я рисовала сама, чесслово.   


Фрагмент покрупнее и вроде почётче - никак не удавалось снять страницу 30 на 30, рука-то набита на "малые формы" )))


Подробности: бумага, акварель, надписи из листа для вырезания, бумажный скотч.

20 комментариев:

  1. Рита, какая шикарная страничка!!! А фонарь и забор!!!!! Здорово! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка, мне теперь в таком стиле целый альбом хочется.

      Удалить
  2. Класс класс класс!!!!! Фонарь и забор не каждый так нарисует, не преуменьшайте свой вклад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это только кажется - на самом деле может каждый, глаза боятся - руки делают )))

      Удалить
  3. Супер! Лену тоже хвалю, но ты хвалу точно заслужила - шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааа, неожиданно) но мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как неожиданно? у меня одна такая уже есть: http://llappa.blogspot.ru/2011/12/blog-post_19.html

      Удалить
  5. Здорово!!! Вот Лена практически единственная из наших мастеров к кому я бы сходила на МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет возможность - сходи обязательно, невероятный кайф и подсадка.)))

      Удалить
  6. Рита, ты так крута и дерзка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не я крута, это Лена ))) а я лишь чуточку нахальна.

      Удалить
  7. "..фонарь и забор слева я рисовала сама..".............................
    И где ты там написала выше !..на самом деле может каждый, глаза боятся - руки делают"
    Вот могу огорчить или не знаю... Не каждый!!! Я уже скупила штуки 3 уроков -вот не получается! Даже просто пятна налить, чтобы продолжение фото сделать, куда уж там фонари рисовать... ((( Хнык-хнык(((
    ТАК ЧТО ХВАЛЮ БЕЗМЕРНО, Лапуль!!! Талант!))
    Отличная получилась страничка! И я оказывается тоже пропустила предыдущую... Странно))
    Единственное совпадение - я тоже подсевшая на Лену))) Могу там бродить у нее бесконечно долго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно тебе скажу, налить лужу правильного цвета и размера труднее, чем нарисовать слегка кривоватый фонарь )))

      Удалить
  8. вот это фонарь с забором! от это дааааа! (за остальное велели не хвалить, но оно тоже очень даже!), но фонааарь! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш, от нас фонарем))) Я тебя, кстати, весь МК вспоминала )))

      Удалить
  9. Ответы
    1. ох, спасибо)) Надо бы дать, дааа ))))

      Удалить
  10. Спасибо, Рита! Очень рада была тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада! Я еще приду на что-нибудь, ладно?

      Удалить