СП "Вкусное лето". 6й этап: Яблоки и груши

23:53


Яблочно-грушевый этап в проекте "Вкусное лето"(#berrysummer2015) у Лены Волчковой носит для меня исключительно утилитарный характер: яблоки я люблю только в салате или в шарлотке, а груши - в пироге с грушами и голубым сыром. Сто лет его не пекла, вот как сыр попал под санкцию, с тех пор и не пекла ))) Но пироги - пирогами, но надо же и открытку показать, а то сейчас линки закроются: 



 Подробности: и снова Graphic45 из коллекции French Country, чипборд, шнурок, рафия на леске и груша.
 К "Вкусному лету" все еще не поздно присоединиться, хотя известна уже заключительная ягодка.


PS: как это ни удивительно, но и груша оказалась в ТОПе. Надо же: из 4х работ в одном проекте  две попали  ТОП, чудеса!

You Might Also Like

8 мнений

  1. Рита, открытка шикарная!!! Как же мне нравится бумага Graphic45!!! Она всегда так богато и изысканно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тоже у графики больше люблю яркие коллекции, чем пастельные ))

      Удалить
  2. чудесная вкуснейшая открытка! вот еще бы фото деталек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да там как-то и деталек-то особых нет, бумага слоями да груша на веревке )))

      Удалить
  3. Такая классная открыточка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Пирог с грушами и голубым сыром..? Я балдю от Ваших вкусовых предпочтений, Марго! ;-)))
    Прям захотелось попробовать, хотя оч плохо представлю себе вкус... Село, шо с меня взять)))))

    Открытка чудесная! Бумага, согласна с Таней, и правда яркая и сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле сочетание сыра типа "дор блю" с твердыми сортами груш - почти классическое сочетание. Очень вкусно на завтрак - груша (типа сорта конференция) тонкими ломтиками, чуть сбрызнутая жидким медом, сверху сыр крупной крошкой и горсточка грецких орешков. С кофе волшебно и под вино тоже хорошо.

      Удалить