6 июл. 2015 г.

СП "Вкусное лето". 5й этап: Черника/Смородина и скетч от Артуголка

Вообще-то я черничную открытку в проект "Вкусное лето"(#berrysummer2015) делать не собиралась: ненавижу чернику, детская травма))) (у меня их три  - кролики, черника и суп), но ягода сама по себе такая фотогеничная, что не устояла перед красотой. А тут еще очень кстати свежий скетч от Артуголка, в общем, все вместе вышло так:


Подробности: бумага Lemon Owl и BlueFernStudio, всякая вырубка, защелка от Prima, тесьма с розами на органзе, бабочка MayaRoad и дотсы.
Вот оригинал скетча:



А к "Вкусному лету" можно присоединиться на любом этапе, а свежие ягоды-задания - всегда по понедельникам.


12 комментариев:

  1. Рита, какая вкусненькая он а у тебя получилась)
    Я тоже как то чернику не очень, не знаю почему, я больше на нее смотреть люблю, чем есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-во, смотреть люблю))) Я, как-то видимо, вообще смотреть люблю - на море, на чернику, на то,как другие работают )))) Хотя всю жизнь думала, что я - кинестетик, а не визуал)))

      Удалить
  2. Рита, прелестная открытка!!! Наверно, нелюбовь к чернике от того, что в детстве ее заставляли собирать, а это довольно трудно:). Лично у меня так:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы собирать! собирать еще ничего - прилег на бок возле кочки - и полведра уже есть, перевернулся на другой бок - и еще полведра ))) Это если руками, а совком я считаю - варварство))) Меня ее есть заставляли в том же режиме, что и собирать - вывезут в лес, под Вожегой, посадят возле кочки и пока не объешь домой не отвезут)))

      Удалить
  3. Очаровательная работа!
    Спасибо большое за участие в нашем сп)

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, серьезно нужно работать! Ты меня напугала! суп ладно уж, но как могут черника и кролики быть травмой, они ж клевые такие!!! Срочно нужно что-то делать с этим ;) Скоро тебе кролико-терапию опубликую. А черничную можно сказать ты уже прошла.
    Очень классная открытка получилась! Стильная и такая уютная. Мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот найду фотодоказательства покажу, почему я кроликов ненавижу))) Тут, боюсь, никакая терапия не поможет - запущенный случай

      Удалить
  5. Вкусненько как получилосЯ!)))
    И страхи какие у тебя.... занимательные..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не то, чтобы страхи, это прям страстная ненависть - все детство мне испоганили )))

      Удалить
  6. Очень отлично вышло, такая хорошая настроенческая открытка! А я не переношу запах ладана, тыкву и живые белые лилии (хотя в открытках часто лилии использую) и тоже из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ладан и тыкву я тоже не люблю))) Вернее, тыкву люблю только в декоративных целях ))

      Удалить