24 июн. 2015 г.

ILS: открыточный скетч и немного Басика

А у нас в ILS сегодня - открыточный скетч, но какой-то прямо очень сложный. Смотришь на него - вроде простой, графический, в ровном Дашином стиле, начинаешь работу прикидывать по нему - и затык! Но девчонки справились, такие молодцы, сходите посмотреть обязательно. У меня же, спустя 4 часа творческих мук и вялого перебирания скрап-сокровищ получилось то, что получилось. И, честно говоря, оно мне нравится, вот:


Подробности: вся бумага из коллекции Basic&Co от Scrapberry's и брадсы  MME. Всё!
Вот, собственно, скетч:



Задание актуально до 21 июня . Присоединяйтесь!

Ну и грех, конечно, не заявиться в сам Scrapberry's, где Басик - коллекция месяца.))) 

6 комментариев:

  1. Классная открытка, прямо очень-очень:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка! )))Такая, немножко шкодная...

      Удалить
  2. ОООО!! Вот обожаю, когда нестандартно читают скетч! У меня не получается....((
    Открытка - класс!!!! Прелестенейше скомпоновала всё и всех)))
    Бумажка с котами (на днях у кого-то видела аж целый альбом с такой) - вкусная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага такая шкодная и легкая, мне, правда, сначала ваще не глянулась, а потом вот как-то очень пришлась. А со скетчем у меня две крайности: ну или совсем "в лоб" или уж как унесет в неведомые дали )))

      Удалить
  3. Необычная! Но классная получилась открытка! ООООчень нравится! Спасибо от блога Scrapberrys

    ОтветитьУдалить