4 июн. 2015 г.

Скрап-Инфо на Сарафанном радио, как это было



Это было круто! Я уж не знаю насколько это было круто для слушателей, но для нас с Настей это был настоящий драйв. Я, честно говоря, уже и позабыла - как это клево работать в эфире, пусть это и "всего лишь" интернет-радио. Огромное спасибо Насте Солнечной за приглашение, а всем нашим слушательницам за терпение и за то, что вы согласились провести с нами целый час своего драгоценного вечернего времени. Вы - самые лучшие слушатели и с вами было очень интересно. Спасибо!

Запись эфира можно послушать прямо здесь, нажав на клавишу "play"




PS. Ндааа, со скоростью речи мне срочно надо что-то делать... 

8 комментариев:

  1. Ритуль, было классно! Я хоть и слушала вас в записи, но эфир очень понравился!
    Прекрасно помню свое волнение перед моим эфиром и потом это все улетучилось быстро когда начался разговор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катечка))) Мы волновались не столько за сам эфир, сколько за то, что не сможем на какой-нибудь вопрос дать исчерпывающий ответ )))

      Удалить
  2. :)) я как всегда все пропустила, но уверена, что это было потрясающе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было забавно))) И можно послушать в записи здесь или у Насти на happydeti

      Удалить
  3. Рита, было очень интересно общаться!!! Спасибо, информации было много и вся она была очень полезная! Приятно было слушать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо, мы с Настями очень старались ))

      Удалить
  4. Это был один из чудеснейших эфиров!) Спасибо за полную информацию на многие вопросы и за интереснейший час моей жизни!;-)

    ОтветитьУдалить