22 июн. 2015 г.

Открытка на выпускной

В ночь с пятницы на субботу под окном пели "Когда уйдем  со школьного двора..." и прочие романтичные песни, примета верная - выпускной. И тут я вспомнила, что у нас выпускной был тоже 19 июня, только 25 лет назад, о господи! Порылась в фотках, нашла вот эту, на фоне гардероба: бабушка, мама и я, 19 июня 1990 года:


Ну и открытка по случаю для выпускницы 2015 года:



Подробности: вся открытка из коллекции Time to celebrate (Graphic45) и ручная строчка. Всё.

15 комментариев:

  1. Ох, бежит времечко)) У меня в этом году 17 лет как школу закончила. Столько воспоминаний))
    Ритуль, открыточка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 17 лет звучит как-то получше, чем 25 ))) КАк подумаю - некоторые наши коллеги по цеху не родились еще, а я уже школу закончила... чувствую себя черепахой Тортиллой ))

      Удалить
    2. Стыдитесь, девушки!

      Удалить
    3. У меня тоже в этом году 17 лет, как и у Кати. :) А кажется так недавно это было... я прекрасно помню свой выпускной и платье, которое я даже носила в этом мае. Да-да оно отлично сидело на моем большом беременном пузе, такое вот платье :)))

      Удалить
    4. У меня тоже в этом году 17 лет, как и у Кати. :) А кажется так недавно это было... я прекрасно помню свой выпускной и платье, которое я даже носила в этом мае. Да-да оно отлично сидело на моем большом беременном пузе, такое вот платье :)))

      Удалить
    5. А давайте флэшмоб выпускных платьев устроим?))) Здесь или в ИГ

      Удалить
  2. Рит, ну ты прям как невеста перед венцом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такая мода была))) платье, кстати, голубое было, в ателье шили )))

      Удалить
    2. у меня тож голубое было)

      Удалить
  3. Я выпускница 1993 года) и у меня не было платья) а был светло-серый брючный костюм) я и тут умудрилась выпендриться-у всех-платьЯ, а я в брюках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажи фотки? Я там выше предлагаю флэшмоб выпускных платьев (и антиплатьев) устроить )))

      Удалить
  4. Ну это как домой приеду, поищу фотку. Помню только, что она не в полный рост( хотя.... Короче, надо поглядеть)

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня даже фоток нетЬ.... Хотя всего-го то 1991-й..... Тоже Тортиллой бывает...))))
    Лапуль, ты такая милашка!!! Я люблю свои фотки разглядывать школьные и чуть после... там такой взгляд... неискушенный))))

    Открытка получилась тематичная - мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня в следующем году 30 лет со дня окончания школы. Мафусаил.
    И платья у меня не было. Была шелковая блузка (желтая с мелким рисунком) - шили в ателье в Детском мире, и коричневая юбка с накладными карманами. И никаких фотографий! Ибо отряхнуть прах с подошв было очень приятно))))

    ОтветитьУдалить