СП "Вкусное лето". 3й этап: малина/ежевика

8:53

Продолжается СП "Вкусное лето" (#berrysummer2015) у Лены Волчковой. Я так недеялась, что малина и ежевика будут в разных этапах, а тут в один - и что же выбрать? Лена, правда, предложила сделать две открытки - по одной на каждую ягодку, оптимистка! Тут бы хоть половину этапов осилить )))
В общем, я остановилась на ежевике. Во-первых, она замороженная прекрасна в бокале с шампанским, у меня есть чудесная бумага от Maja Design из коллекции Ska vi ta en fika? ("Давайте выпьем кофе?") Вообще обожаю Майю за качество и дизайн, а еще за то, как они представляют свои коллекции (перевод ооочень авторский): "Кафе у Леи - это запах кофе, который встречает вас на пороге, уютная болтовня, пока вы выбираете любимое печенье и чай, чтобы насладиться ими с друзьями. Чай, кофе, пирожные и пироги - в коллекции есть все чтобы удовлетворить любой вкус, в дизайне использованы любимые рецепты автора и рисованные иллюстрации." Ну как можно в такую бумагу не влюбиться? А во-вторых, мне безумная нравится картина Поля де Лонгпре "Птицы, пчелы и ежевика" (знакомая каждой вышивальщице):

Как обычно, я сложила все имеющиеся активы и получилось вот что: 


Подробности: лист Björnbärskakor ("Ежевичное печенье") из коллекции Ska vi ta en fika (Maja Design), всякая лепнина от Prima,  оверлей Kaisercraft, за надпись спасибо Марине Абрамовой

К проекту можно присоединиться на любом этапе, и не пропустите сегодня новую ягоду.

PS. А открытка, между прочим, попала в ТОП. Очень приятно и для меня - редкость)). 

You Might Also Like

9 мнений

  1. Брось в меня тапком-мне не знакома эта картина) но она прекрасна!
    И открытка тоже) и майя великолепна, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у "Марьи Искусницы" есть дизайн по мотивам этой картины, довольно популярный, вот
      http://www.gela.ru/production?c=63104&t=90257

      Удалить
    2. Ооооо!!!!! Но у нас эта фирма не встречается, поэтому и я не в курсе)

      Удалить
  2. Ух, какая стильная и лаконичная открытка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, ну что ж ты делаешь! Во-первых, мне срочно шампанского с ежевикой захотелось ))))) ну вот прям срочно.
    А во-вторых, уже ушла искать эту схемку, правда пока не нашла отшива красивогоо, не понятно, как оно выглядит.
    А открытка такая стильная! Очень классная! и люблю Майя! вот ты правильно написала, что классно подают свою бумагу. Мне кажется, они очень любят, то что делают! И это чувствуется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А посмотри вот этот отшив http://www.babyblog.ru/community/post/vyshyvka/125763
      Барышня даже два раза отшила - с разным вариантом фона, крестом и полукрестом.
      А шампанское с ежевикой - это никогда не лишнее))) Прям берешь пару замороженных ягодок и в бокал! чудо как хорошо!

      Удалить
  4. она замороженная прекрасна в бокале с шампанским - правда?? надо попробовать ;-))

    Мррр, как здорово и ягодно получилось!!! И в то же время не приторно! АХ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно попробуй, ежевика ягода деликатная - вкус шампанского не забивает, но охлаждает приятно. Еще, кстати, с мороженой вишней прикольно. А, если кто водку любит, то вишня или замороженная клюква - с водкой отлично.

      Удалить