СП "Вкусное лето". 2й этап: Вишня/Черешня

0:27

У Лены Волчковой чудесный проект "Вкусное лето" (#berrysummer2015)- 7 ягодных открыток за 7 недель. Я тоже решила поучаствовать - не добегу, так хоть согреюсь ))) Первый этап - земляничный - я пока пропустила, но его можно будет добавить в любое время до окончания проекта, а сегодня - контрольный срок по вишневому этапу. И моя по нему открытка, такая дачная ностальгия - деревянная веранда, вишневое варенье и непременный кроссворд по вечерам: 


Подробности: бумага "Красочный луг" (Galeria Papieru) и Play in Time (Graphic45), лента из мешковины (Prima) и мое новое увлечение - проволока с бантиками из рафии, рафия, ягодки и дотсы.
К проекту можно присоединиться на любом этапе, а уже сегодня будет известная новая ягодка - задание 3й недели.


You Might Also Like

8 мнений

  1. Открытка очаровательна!!! Такое кантри:)!
    А у меня была такая проволока, только бантики были зеленые из органзы. Мне очень нравилась:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, у меня бы вчера кантри-день)))

      Удалить
  2. здоровская открыточка со смыслом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как вкусно! Рита, чудесная открытка! Спасибо, что ты со мной!
    И, кстати, уже известна новая ягодка ;) жду твоих новых открыточек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за проект, он очень вдохновляющий )))

      Удалить