Арт-Уголок: еще один шейкер с конфетами

16:17

Вообще ничего особенного, но, ей-богу, я делала это первый раз в жизни. Ох и умаялась)):


А в блоге "Арт-Уголка" мой мастер-класс по открытке с шейкером. На этот раз вот такая:


Подробности: бумага Graphic45 из разных коллекций, рафия, ветки, шебби-лента, половинка пластиковой заготовки елочного шара и .... конфетки!

You Might Also Like

9 мнений

  1. Отличная открытка! И яички очень красивые получились:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, а я это делаю уже в который раз, но ещё никогда не получалось таких ярких цветов. Как тебе это удалось?
    Перепелиные яйца, кстати, интересно смотрятся)) Мне не приходило в голову их покрасить)

    А открыточка чудесно-весенняя! За МК спасибо! Особенно понравилось про перфорацию, хотя открытку всё-таки жалко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже и не знаю, как мне это удалось)) мне кажется, это просто краска такая, я брала "Доктор Откер", перламутровую. И наносила слоя три-четыре

      Удалить
  3. Маргошик! Неужели кто-то решился хоть раз нарушить твои вкусные шедевры??
    Я ж каждый раз вспоминаю ту страничку в Календарь с РР.... На днях перебирала коробульку свою с полученными красотами - шукаладка твоя цела и невредима..))))
    Открытка крутецкая! Так шарики только ты приспосабливаешь! Чмок тебя в талантливую щечку!))

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, еще раз прошу прощения за невнимательность! Надеюсь, Вы не в обиде))

    ОтветитьУдалить