Скетч для Арт-Уголка

12:25

Что-то я все попропускала: и здания в ДК и набор в Скраперриз, а ведь так хотела! Но рука болит, надоела уже и ничего не делается. Аа еще какие-то злые люди прислали рассылку с ценами на билеты на Формулу-1 в Сочи. А я зачем-то посмотрела, ну верней как, я думала - щас там стоит хуллиард а денег нет и все свободны. А там вообще не хуллиард - там 3500 на четыре дня пошляться по пит-лейну. А это же амое главное! Пошляться. Потому что гонка - вжжж! и проехала, ничего не видно, ни хрена не понятно. А вот потусить с народом, "понюхать гонку" - это вот самый цимес и есть. В общем, хочется - ужасно. Но совершенно непонятно - смогу ли я в октябре сама куда-нибудь поехать или не смогу? И все кругом отпуска планируют...
А пока я тут предавалась всяким мелихрюндиям, в Арт-Уголке стартовало и активно продолжается задание по новому скетчу. Ну вот хоть это я сделала:


Вся бумага из "мишковой" коллекции от Kaisercraft, лента из мешковины, цветок и брадсы.
Задание актуально до 10 мая, а сам скетч вот:

Присоединяйтесь?

You Might Also Like

2 мнений

  1. Рита, пусть твое "хотенье" воплотится в жизнь! Нужно баловать себя!!!
    Хорошенькая открыточка (я вообще к мишкам неравнодушна...)!

    ОтветитьУдалить