1 мар. 2015 г.

День кошек и новая ДК

На самом деле ДК не прям вот новая-новая, я в ней уже больше месяца (и я так хотела в нее попасть, просто очень-очень!), но по известным причинам на первое задание я опоздала. На второе (сегодняшнее) тоже почти опоздала - задание уже опубликовано, а я вот только все доделала. Но доделала же!

Итак, сегодня - свежий скетч в Арт-Уголке. А еще сегодня всемирный день кошек, я совместила первое и второе и получилось вот что: 


Подробности: вся бумага и чипборд из коллекции Raining cats and dogs (Graphic45), ручная строчки, стразы, эмалевые точки, брадсы и плакатное перо.

Ниже сам скетч, а задание актуально до 22 марта, присоединяйтесь?


11 комментариев:

  1. Хорошо. Вот Марфушка первый этап в день кошек прошла успешно.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада и за тебя и за Марфу, пусть выздоравливает!

      Удалить
  2. ой, Рита, как же красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Я знала! Я знала, что ты не пройдешь мимо этой коллекции! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как же я пройду - там столько кошечек )))

      Удалить
  4. Рита, великолепно!!! Это, наверно, пара - он и она:)! Вот ведь, оказывается, можно купить настоящее перо, и приделать на открытку:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и главное цена этих перьев - пучок на пятачок)))

      Удалить
  5. какое чудо-чудесное... и котята и открыточка)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, какая классная открытка! Блеск!
    И да, я рада, что ты в ДК!!!

    ОтветитьУдалить