С боку бантик

11:02

Продолжаем разговор)) В Paint Your World тоже новое задание на этой неделе. Звучит прелестно: "С боку бантик" - раскрашиваем штампы с бантами и бантиками. А я продолжаю резать Authentique, во-первых, очень нравится, во-вторых, это единственное, что не надо доставать с верхних полок))). Кстати, мои любимые пастельные карандаши тоже лежат выше уровня носа, поэтому сегодня - акварельные:


Подробности: штамп (Тим Хольтц) раскрашен акварельными карандашами, бумага из коллекции Classique Elegant от Authentique, кристаллы, кружево, цветы и ветки разные.

Задание актуально до 18 марта. Присоединяйтесь? 
Если хочется пораскрашивать, а на примете нет подходящего штампа - вот здесь в конце поста подборка бесплатных картинок.

You Might Also Like

7 мнений

  1. Рита, открытки чудесные! И эта, и с Одри. Лаконичные, стильные.
    Ещё весенней не хватает в твоей традиционной гамме))
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Риночка. И правда - надо что-то сделать с желтыми цветами, пора уже)))

      Удалить
  2. Рита, великолепная открытка! Хотя, мы, русские, так боимся черного цвета! А как же он хорош:)! И эти штампы Тим Хольца, "чертежные":), так мне нравятся:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка )) Я черного не боюсь, у меня черный картон для основы вообще самый ходовой)) И штампы я тоже эти очень люблю, у меня еще осенне-новогодний набор есть, но те - маленькие ))

      Удалить
  3. Симпатичная открытка!..
    но у меня цветочеки таки отбирают всё внимание :)), а не бантик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, главное, что бантик там есть, а значит условие выполнено )))

      Удалить
    2. конечно :) я и не возражаю.

      Удалить