8 янв. 2015 г.

SDC: открытки с треугольниками.

Вот помните мои планы на каникулы: есть, спать, кофе и сделать пару открыток. Сообщаю. Все идет по плану. И даже одну открытку уже сделала. Ее и покажу. Что-то я так озверела от новогодней темы, что меня пробило на что-то совсем уж розовенькое. А вообще - это по новому заданию в Special Day Card - открытки ко дню рождения. Обязательный элемент - треугольник очень кстати, давно не делала треугольных открыток, даже соскучилась. 

Подробности: вся бумага из коллекции "Забава" и граненые стразы от ScrapBerry's, чипборд, веллум, ручная строчка и всякие цветочки.

Задание актуально до 21 января. Присоединяйтесь?

13 комментариев:

  1. Какая очаровательная пирамидка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и правда похожа))) надо что ли и в самом деле пирамидку сделать ))

      Удалить
  2. Прелестная открыточка!!!
    Я уже устала от таких выходных:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я бы еще сидела и сидела )))

      Удалить
  3. здорово :) правда очень свежо смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мимимишка?)))))
    Лапуль, а она просто треугольная или прям пирамидка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ириш ,просто треугольная. Объемную я никогда не склею -у меня ни один угол не совпадет )))

      Удалить
  5. Рита, какая шикарная открытка! Ну просто прелесть-прелесть!
    С НОвым годом! Желаю всего, чего хочется, всего, о чем мечтается и еще больше того самого распрекрасного, о котором даже думать еще не думается ))

    ОтветитьУдалить