PYW: Дела сердечные.

18:16

Вот может, кто и устал отдыхать, может, кому и хотелось бы подсократить каникулы, но точно не мне. Мне, как обычно, не хватило недели: то есть я, слава богу, наелась, наленилась и выспалась. Теперь бы самое время делами по дому заняться, а тут раз - и на работу.  Три дня подъемов в 6-30 и всё, как будто и не было двух недель сладкой лени. Только во две открытки на память о каникулах и остались. Эта вот - для нового задания в Paint Your World "Дела сердечные". Фишку хотела оторвать нафиг, но девочки из команды уговорили оставить. 



Цифровой штамп от Sweet Pea раскрашен масляными карандашами, бумага из коллекции Chalkboard (MME) фишка из коллекции Optimist от Prima. Надпись от Марины Абрамовой.

Задание актуально до 4 февраля. Присоединяйтесь!
 Если хочется пораскрашивать, а на примете нет подходящего штампа - вот здесь в конце поста подборка бесплатных картинок. 

You Might Also Like

3 мнений

  1. Фишка вообще на месте! Я долго вертела, щупала, нюхала))), мне так нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Правда-правда, не добавить, не убавить! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить