Отдам в хорошие руки.

19:41

А вы думали ,что мы в этом году обойдемся без традиционного каникулярного развлечения - раздачи запасов? А вот и нет. Два дня я тут активно рылась в закромах и нарыла кучу полезного. Теперь вот пристраиваю в хорошие руки. Поехали?


Условия: все отдаю за спасибо. Приоритет тому, кто возьмет все или много. С удовольствием отдам в детскую студию или какое другое учреждение. Почту не люблю, но, если очень попросите - отправлю за ваш счет.


1. Distress inkpads - отдано
2. Clear Tops Embossing Powder, цвет Silver Sheenотдано
3. Distress embossing powderотдано
4. Stampendous PEARLustre Embossing Powdersотдано
5. Old Tree stamp, All Night Media and the Posh Impressions collection. Резиновый штамп на деревянной оснастке. Размер оттиска 7х5 см - отдано
5. Terrific Tre, Hampton Art. Резиновый штамп на деревянной оснастке. Размер оттиска 7х5 см - отдано
6. Набор из трех штампов  Pressed Flowers от Inkadinkado. Резиновые штампы на деревянной оснастке. Размеры каждого оттиска 3х3 см - отдано
7. Неполный набор резиновых  штампов Nature's Discovery, Tim Holtz.  - отдано
8. Большие: Timeworks, Flourish, Borderline - отдано
9. Мини-маски: Compass, Florets, Regal. - отдано
10. Акриловые блоки - отдано

Никому ничего не пригодится?

You Might Also Like

30 мнений

  1. Рита!А можно мне подушечки и штампы?Можешь на электронку чиркнуть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все подушечки и все штампы?

      Удалить
    2. Дистресс и резиновые штампы)

      Удалить
    3. Еще раз уточняю: все четыре подушечки и штампы - два одиночных и два набора?

      Удалить
    4. со штампами поняла, только хольтцевский набор

      Удалить
    5. Да 4 подушечки и 7 набор) Фена пока нет(( Чтоб пудру применять((

      Удалить
    6. отложила))). Постараюсь в субботу отправить.

      Удалить
    7. я сначала отправлю, а потом разберемся, хорошо? ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Нинуль ,а тебе срочно или пусть до ближайшей выставки у меня полежат?

      Удалить
    2. меня сейчас и в Москве то нет, так что до выставки!

      Удалить
  3. Ой) Недавно оценила прелесть горячего эмбоссинга))) очень хотелось бы пудру, если согласитесь на пересылку (забрала бы все, если больше желающих не найдется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напишите мне, пожалуйста в почту rita.andreeva@gmail.com адрес и Фамилию, Имя, отчество полностью. Вся пудра - ваша!

      Удалить
    2. Большое-большое спасибо!!! :-*

      Удалить
  4. Добрый вечер. А мне остатки все по почте за мой счёт, пожалуйста. Обещаю поделиться с детским кружком в нашем посёлке).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, а что у нас осталось? Штампы №№5 (два раза, ой) и 6. И маски №№8-9. Пойдет? Если да, то напишите мне в почту, куда отсылать rita.andreeva@gmail.com

      Удалить
  5. Здравствуйте) А осталось ещё 8. Большие: Timeworks, Flourish, Borderline ? Очень очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если барышня из предыдущего коммента их не заберет, то я вам отложу, хорошо?

      Удалить
    2. Или если не осталось - то есть что-нибудь стимпанковое??? Очень люблю стимпанк, но ничего для него нт, и увы никогда не было((( В нашем городе вообще для скрапа ничего не продают...(

      Удалить
    3. Ладно)) Буду надеется и ждать))

      Удалить
    4. про стимпанковое - я пороюсь у себя, мне кажется. у меня ничего такого, особенного и не было, но я посмотрю.

      Удалить
    5. Хорошо))) Я вот из стимпанка что-нибудь уже везде искала! В конфетах - не выигрываю, в городе - нету, хотела уже часы разобрать большие - муж отговорил:))) Так что я уже на все часы в доме смотрю как на стим-клад)))

      Удалить