3 дек. 2014 г.

ILS: Jingle Bells

"Отмотала назад" сколько-то открыток и поняла - я с марта не делала открыток с бантиками. Вот же ужас! И это я, которую хлебом не корми дай где-нить бантик привязать. Надо срочно исправляться. Вот свежее задание в I Love Scrap - чем не повод?  Мы делаем открытку, конверт, упаковку к подарку, обложку на блокнот, мини-альбом с бубенцами/колокольчиками. Вот колокольчики я бантом и связала: 


Подробности : бумага от Webster's Pages и белый веллум, циферблат-вырубка, цветы и ягоды, золотые колокольчики на ленте и деревянные дотс.

Задание актуально до 30 декабря. Присоединяйтесь?

5 комментариев:

  1. Рита, чудесная открытка! Ленточка в пупырышек, аппетитные ягодки:)!
    Еще обожаю бантики в исполнении Becca Feeken.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! У Бекки славные и сложные такие по форме))) Я их тоже у нее очень люблю.

      Удалить
  2. Рит, классная!!! Колокольчики - как стрелочки у часиков))))
    Я вот тоже иногда как свой блог пролистаю - так сразу столько идей, прямо УХ!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита нарядная открыточка!! красота!

    ОтветитьУдалить