14 дек. 2014 г.

Candy canes для Paint Your World

Лента в фейсбуке и инстаграмме пестрит фотками дорогих коллег в обществе звезд - от Баскова и Лолиты до Фетисова и Безрукова. И уж точно каждый сфотографировался с дорогим главным редактором. Судя по фото - вечеринка удалась. Мне же досталось только вот этот кадр с чужого айфона - тяжела жизнь хостесс))) Утешает одно: обычно "водить" гостей выбирают молодых, красивых и с ногами. Судя по тому, что я "встречаю и провожаю" последние 15 лет, я видимо,  - молодая, красивая и с ногами.  А по фото и не скажешь:  



Еще в среду стартовало новое задание - раскрашиваем картинки с карамельными тросточками - очень по-рождественски. У меня получилось странно (как впрочем, и все в этом сезоне), но мне нравится: 


Цифровой штамп от Sweet Pea раскрашен масляными карандашами, акриловой краской и distress-маркерами, бумага Optimist от Prima,рамка-чипборд из коллекции Chalkboard (MME), фишка и бусины на леске.

Задание актуально до 31 декабря. Если вы хотите поучаствовать, но не знаете, где взять картинку в конце поста с заданием - есть бесплатные цифровые штампы. В общем, присоединяйтесь!

17 комментариев:

  1. Рита, ты обаятельна и привлекательна! И, наверно, притягиваешь удачу?:) Думаю, поэтому ты бессменна 15 лет:)))! Какая интересная у тебя предновогодняя жизнь!
    Открытка с коварной девушкой:)? Какой будет 2015 год...?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, просто всем неохота с этим возиться, а хочется гулять и веселиться. Но приятнее думать, что приношу удачу, да. ))
      А новый год 2015 пусть будет сладким. А там посмотрим )))

      Удалить
  2. Ритуль, ты не просто молодая, красивая и с ногами. Ты волшебная. И с мозгами.
    И открытки у тебя несусветные какие-то последнее время) Это очень заметно тому, кто в скрапе набегами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, спасибо, Ирочка! (по обоим пунктам). Хотя иногда мне кажется, что "с мозгами" - это скорее недостаток )))

      Удалить
    2. Про мозги - согласна))) Последнее время как-то особо остро это чувствуется...

      Удалить
  3. Ритка, ты и с ногами и с юмором!))))))))))))) А таких мало!))) Так что чмок! И наслаждайся жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я иногда думаю, что когда всем ноги выдавали, я в очереди за сарказмом стояла )))

      Удалить
  4. Самая обаятельная и привлекательная))

    ОтветитьУдалить
  5. Ритуль, ну, видимо, у тебя и с ногами все в порядке, ты же нам не показываешь их;) А вообще при твоей обаятельности ноги уже дело десятое! Открытка загадочная.Похожа на фото выше палитрой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знаешь, Светик, ноги бывают зажигательные (как спички) и музыкальные (как у рояля). У меня вот музыкальные )))) А картинки да, в одной гамме вышли )))

      Удалить
  6. Молодая, красивая, умная и с ногами))) прекрасное фото красивой и уверенной в себе женщины)
    Открытка тоже ничего))) у тебя, наверное, в этом сезоне главный маст-хэв в открытках-это бусины на леске) как у меня-сизаль))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бусины - да. Просто волшебное превращение - приклеиваешь из и - оп-па, совсем другой вид.

      Удалить
  7. Рит, ну ты себя не до оцениваешь ! Ты самая обаятельная и привлекательная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну что ты что ты! Я самая обычная - это все прическа и красная помада )))

      Удалить
  8. Рита класс!! и спасибо тому айфону, который тебя сфотографировал :)))

    открыточка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  9. Крылья, ноги... главное (вот ни за что не догадаешься!!! ;)) - ХВОСТ!! А он у тебя ОГО-ГО какой! :)))) Так что какие твои годы - ты везде будешь самой обаятельной и привлекательной :))) И ты и твои открыткти всегда мои ФАВОРИТЫ!!! Я вас очень люблю :))) (вас это множественное число твоих открыток с тобой :)))))

    ОтветитьУдалить