Новогоднее настроение на "Скрап-Инфо": "Всё на лицо!"

18:39

До моего личного Нового года осталась 14 рабочих дней, это если по календарю, и 158 если по ощущениям. Причем, 144 из них "пройдут" в эту среду где-то с 12 до 24 - у нас большой юбилейный банкет. Когда на совещаниях зачитывают список приглашенных, мне хочется встать и начать петь гимн Советского Союза в редакции 1943 года (там, где "Мы в битвах решаем судьбу поколений" и "захватчиков подлых с дороги сметем"). После банкета меня, конечно, оштрафуют и расстреляют - каждый раз расстреливают, я уже привыкла, зато потом можно начинать думать про каникулы всерьез. 
А пока я ищу вип-гардероб на 200 мест с "раздевающим" гардеробщиком и золотыми номерками, в жизни случается и хорошее. Например, свежее задание  в "Новогоднем настроении" на Скрап-Инфо. В этот раз мы делаем открытку с поздравительным текстом на лицевой стороне. Поздравление должно содержать не менее пяти слов (просто "С новым годом!" не подходит, а, например "Наилучшие пожелания в наступающем году!", подойдет). Мой вариант на 8 слов )):


Подробности: вся открытка из одного листа коллекции "Русская Зима" от Scrapberry's, еще немножко всяких высечек и хит сезона среди меня - бусины на леске.

Задание актуально до 21 декабря. Присоединяйтесь?


You Might Also Like

12 мнений

  1. Снегирь и рябина красная прям очень по - зимнему,очень по- новогоднему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это кстати, та же художница, что и моих любимых олененка и зайчика от "Алисы" рисовала - Марина Федотова

      Удалить
  2. хахаха, представила картину воспевания гимна редакции 1943:))))))ужОс, зачем же оглашать весь список то????
    открыточка такая родная, как из детства, настоящая классика жанра, без всяких выкрутасов, заполонивших ленту, с большим вкусом, понаслаждалась, впервые захотелось в детсад ссср-ских времён на ёлку, давно непосещала такая сладкая ностальжи, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, она и правда получилась такая.. немного старомодная, в традициях советских открыток )))

      Удалить
  3. ссори за ошибки, писать с планшета никак третий день не привыкну:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниче-ниче, я сама иногда такое понапишу, что диву даюсь - кто нажимал на эти кнопки?

      Удалить
  4. Открытка прелестная!!!
    Успехов и удачи в трудовых предновогодних хлопотах:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Танечка, до предновогодних еще пока далеко))) Регулярные бы хлопоты одолеть ))

      Удалить
  5. Открытка прям замечательная6))) И фотография тоже:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо! от тебя услышать похвалу фотографии! Я собой горжусь, горжусь!

      Удалить
  6. красивая праздничная открыточка!! с настроением :)

    ОтветитьУдалить