19 дек. 2014 г.

Новогоднее настроение на "Скрап-Инфо": Новогодние фантазии.

У меня тут в ЖЖ спросили, есть ли у меня планы на каникулы. Я сказала: есть. Сначала я буду есть, потом два раза спать, потом опять есть и опять спать. И так пока каникулы не закончатся. Может, еще выпью кофе и сделаю пару открыток. Но спать - в приоритете. Скорей бы ))) А пока - вот открытка в очередной тур "Новогоднего настроения". На этот раз мы делаем открытку с обязательным использованием элементов сделанных в технике аппликации, квиллинга или оригами. Я не сильна по складыванию, но вот как-то справилась (а вообще, конечно, мой недостижимый идеал - рябина от Оли-Пастилы)



Подробности: бумага из старой коллекции Conservatory от 7gypsies, кусочек бумажного скотча, чипборд и граненые стразы Scrapberry's. За надпись традиционное спасибо Марине Абрамовой.

Задание актуально до 28 декабря. Присоединяйтесь?

5 комментариев:

  1. рябина и правда ,как живая,но у тебя открыточка очень необычная и интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита! Увидела твою открыточку еще в Скрап-Инфо,вышла замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Есть ли у вас плану? Есть, я буду есть:))
    Открытка замечательная!:) Елочка в складочку - чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. ААА! Лапуль, ну как ты всё успеваешь?? И попой кверху мороженое, и гардероб с золотыми номерками, и 15 лет встречать-провожать (модель-модель!!)...
    Но самое главное такую прорву открыток!!!!????
    И самый главный вопрос)))) Куда они потом деваются?))))

    Посмотрела ВСЕ! Целюльки за каждую! :)))

    ОтветитьУдалить