Новогоднее настроение на Скрап-Инфо: утепляемся!

19:00

Конец года - все подбивают статистику. Про меня вот вспомнила участковый гематолог, так вспомнила, что аж позвонила - первый раз за год: "Маргарита Алексеевна? Вам удобно говорить?" А я, надо сказать, в тот самый момент в позе "кверху попой" изучаю ассортимент морозильников с мороженым в магазине "Бахетеле". Но в целом, оттуда, из морозильника, могу и поговорить, чего ж нет. Лучше б не говорила, чесслово. Сторговались на том ,что я к ней, так и быть, запишусь, чтобы она в карту хоть анализы за весь год вклеила. То есть весь год ее не парило - жива я вообще или что. А в связи с реформой ставки сокращают, врачей увольняют, вот она лапками и забила. Ну да бог с ней. Я ж обещала - пришлось записываться. Пока дозванивалась (40 минут), читала на каком-то сайте отзывы про поликлинику. Слушайте, такие страсти бушуют, куда там "Санта-Барабаре"! Стиль изложения доставляет отдельно: 

"До 25.04.. испытывала глубокое удовлетворение работой поликлиники, но, начиная с этой черной даты, вся жизнь моя и, я уверена, других пациентов пошла по кругам ада."

"Сначала вам нужно вылечить свои бестолковые, примитивно мыслящие головы, а потом уже гнать на врачей и медсестер!"

"Уже не первый раз в поликлинике выдают такие анализы крови, что волосы дыбом становятся! " (отчего-то напомнило: "Знаю я это отделение, там кому попало паспорта выдают")

"Благодаря союзам некоторых врачей рушатся семьи, дети остаются без отцов. Имеются в виду отношения между коллегами, которые выходят за рамки служебных. Несколько лет назад была история с врачем-урологом Гр**, сейчас подразумевается зав. терапевтическим отделением М*** и И***. Просьба обратить пристальное внимание и строго регламентировать отношения между сотрудниками."

И под занавес - ваще прекрасное! 

"Огромное спасибо стоматологу-хирургу Б**. Рвет как Бог! "

А вот наша ведущая проекта Марина-Мармыль темы для Новогоднего Настроения придумывает как бог, на этот раз у нас - открытки с обязательным наличием вязаного элемента. Можно использовать распечатку вязаного фона. И, кстати, весь декабрь задания в НН будут выходить не раз в две недели, а - еженедельно. Успейте сделать как можно больше открыток к Новому году! 
 

Подробности: коллекция All is bright от MME, вязанные снежинки от чудесной и очень отзывчивой Елены (которая любезно прислала мне целый пакет всяких вязаных штучек), горсотчка пайеток и всё!

Задание актуально до 14 февраля. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

21 мнений

  1. Открытка замечательная! Так неожиданно и интересно смотрится на клетчатом фоне!
    А про врачей даже не знаю, что и сказать...Встретились на моем пути разные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну разные да, хотя хочется, конечно, что бы уж хоть врачи встречались хорошие что ли...

      Удалить
  2. Чудесная открытка! От слова "чудо"))) и ты тоже чудо))) я вышила Санту, а за сегодня почти полностью игрушку))) игрушкой хвастану завтра, а Санта сидит в засаде аж до 15 декабря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, Аринушка, чтобы все чудеса - в радость! )))

      Удалить
    2. Еще в какую радость! Я душой отдыхаю просто))) и почти забросила скрап, все вышиваю и вышиваю. Если бы не обязательства перед ДК, вообще ничего бы не клеила))) только бы шила)

      Удалить
  3. Рит, ну вот умеешь же ты настроение поднять) И ещё на закуску такая прелесть прелестная, открыточная) Меня вот тема мороженого в декабре очень задела. Я тоже последние недели сильно подсела на мороженое, не могу дня прожить, не съемши. И сейчас побежала бы в магазин, хотя и 10 часов вечера уже, останавливает то, что лень одеваться, иначе пошла бы. Страшно представить, на что я буду похожа к лету(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воот, я тоже на мороженое подсела. Хотя вообще-то не очень люблю, но у нас на работе привезли какое-то со странным названием (нечто среднее между гиперионом и верошпироном) - такое вкусное, не оторваться! Ему уже неделю, почти доела запас в баре, прочитала на сайте производителя, что продают в Бахетеле. Там, собственно и искала кверху попой, не нашла.... печаль...

      Удалить
  4. жесть про врачей :)))

    а открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как говорят у нас на работе - это не жест, а правда жизни )))

      Удалить
  5. Рита, открытка очень приятная, легкая и теплая!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю твое немного и всё!) Вот прям стильный стиль и ничего лишнего!!!)
    Спасибо за перлы, порвала мозг)))). И да, уролог, разрушающий семьи - это не есть гут))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато стоматолог - рвет как бог ))))

      Удалить
  7. И смех, и грех:))) Это про поликлинику. А открытка класс! такая минималистичная..:)

    ОтветитьУдалить
  8. Рита! Балдею после работы от открыточки. Рада что снежиночки пригодились) Красиво вписались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще раз спасибо за снежинки, было стыдно их некрасиво вписывать ))

      Удалить
    2. )) Я на работе уже кучку навязала, так что активнее можешь использовать)) Будет тебе интересное пополнение))

      Удалить
  9. Затуплюсь за коллег врачей. Следить за свои здоровьем - это дело лично каждого. Кто из нас раз в полгода ходит к гинекологу, после 40 делает маммографию. Бросил курить? Что мы этого не знаем? Знаем, но стараемся даже диспансеризацию пропустить. Мои коллеги спасают жизнь, стоят каждый день в операционной и сколько мы видим запущенных случаев - практически каждый первый. И у нас не меньше слов к пациентам - заботьтесь о своем здоровье. Прости, Рита, но это наболевшее. А с реформой далеко пойдем.... Будем здоровы

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно получилось! Так лаконично и стильно - как раз как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка - прелесть, а про врачей.... Я молчу, чесслово молчу!
    Будь здорова, лапа!

    ОтветитьУдалить