26 нояб. 2014 г.

Новый год с совами для SDC

Я никогда не была особенной фанаткой сов, мой фетиш ,как известно  - кошки. О этот год у меня определенно проходит под знаком сов, они у меня повсюду - на варежках ,в вышивке, ну и, само собой, в открытках. А что делать? "Совиные" задания так и сыплются из всех ДК. Вот в Special Day Card новое задание - тоже про сов. У меня - вот:  


Подробности: наконец-то любимый Щелкунчик от Graphic45 (там еще на следующий Новый год маленько осталось))), сова - 3d, циферблат от Maya Road, бусинки на леске и все. Как обычно, очень просто.
Задание актуально до 10 декабря. Присоединяйтесь! 

И я продолжаю "осваивать"  свою нескромную коллекцию скетчей от разных авторов (я их распечатываю и наклеиваю в рабочий еженедельник - так оказалось удобнее всего). В этот раз за скетч спасибо "Скрап Галерее":

Не прощаюсь - еще два платья две открытки на сегодня остались.

18 комментариев:

  1. Маргошик, офигительная открытка!!! Вот просто отпад!!!!! Аааааааааа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рииииит, такая клевая!!!!! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не поверишь, я ее когда складывала про тебя думала )))

      Удалить
  3. Рита, такой деловой Сов:)! А позади так много всего, поэтому ощущение горячей новогодней поры:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, такой сов-учредитель на корпоративе ))))

      Удалить
  4. Вах!! Потрясающая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая сова важная!!!! Прям Винни Пуховская вспомнилась))) "Безвозмездно" (с)))))
    И антуражик у нее красивый!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, открытка супер!) Совенок такой ловкий, что покорил мое сердце с первого взгляда)))
    Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Рита)
    Позитивная и праздничная работа)
    Спасибо от Скрап Галереи за участие в задании!
    Здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Анжелика, спасибо!

      Удалить
  8. Сова сразу вызвала улыбку! Спасибо за такой позитив от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный сов! Открытка очень красивая)
    Спасибо за участие в задании Скрап Галереи

    ОтветитьУдалить