13 нояб. 2014 г.

День благодарения для PYW

У на в Paint Your World в этот раз своего рода эксперимент - открытки ко Дню Благодарения. Праздник вроде не наш, но по сути у каждого из нас найдется кого поблагодарить за щедрость и доброе отношение. Да и штампов на тему великое множество - сходите, посмотрите. Как сказала Надя: "С детства не понимаю почему именно индейка отдуваться должна за всех в этот день" (Кстати, Википедия знает, почему именно индейка. Я тоже знаю, но высовываться не буду. А то я тут в одном блоге высунулась - мне так по носу нащелкали - до сих пор болит.) В общем - вот: 



Подробности: штамп A Day For Daisies раскрашен масляными карандашами, бумага из коллекции "Итальянские каникулы" от Scrapberry's, эмалевые точки от MME.
Products used: free digital stamp by A Day For Daisies colored with pencils, papers and enamel dots.

Задание актуально до 3 декабря.

За скетч спасибо блогу Paper Ladybirds, он, честное слово, замечательный: 


And I entered into A Day for Daisies - A Krafty Tag with my non-classic-form tag


upd: WOW! I am the winner in ADFD's challenge

16 комментариев:

  1. Рита!!! Какая же ты умница! И снова "в яблочко":)))! Замечательная открытка!
    А по поводу "не высовываться". Я считаю надо высовываться, и свое мнение озвучивать! Ну пусть немного поболит:) - за битого двух не битых дают.
    Человек с собственной позицией, и при этом тактичный, вызывает уважение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я, видимо, оказалась нетактичной и мне довольно высокомерно нащелкали, я как-то даже и не ожидала.
      ---
      А за похвалу - спасибо! Ты ко мне необъективна )))

      Удалить
  2. Ну почему я так не могу?))) Вечно у меня сплошные клумбы выходят)))
    А насчет промолчать - ну, иногда это сделать очень трудно, да и не нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин ,а я клубы не могу. Так хочу все время, а не могу. Прям хоть на МК к кому-нибудь иди по клумбам(((
      ---
      Ох, помолчать вот вообще не мой метод. У меня язык на абсолютной автономии от всего остального организма ))

      Удалить
  3. Очень нравится.Тыковки,птички....

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, замечательная открыточка получилось! нравится как сочетается все полосочки бумаги с картинкой и фоном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринчик. На самом деле это набор бумаги такой удачный - всего два с половиной листочка, а такое разнообразие оттенков и фактур получилось )))

      Удалить
  5. Какая она теплая и уютная получилась! И гармоничная!!
    Спасибо, что воспользовались скетчем ЧБ "Paper Ladybirds"!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрескивающая картинка, минимализм декора чудесно сочетается с ней. Спасибо, что творите с блогом "Paper Ladybirds"

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательная открыточка! с душой и настроением!

    ОтветитьУдалить
  8. если бы она открывалась снизу и была совсем квадратная, ну, точно бы вспомнила полку у с открытками над американским камином. Там в Америке день Благодарения один из основных праздников и действительно в каждом доме стоят открытки. Твоя бы была очень органична! Цвета так в темку попали

    ОтветитьУдалить