Paint Your World: Снежные шары

15:16

А я все продолжаю делать что-то новогоднее из абсолютно неновогоднего - вот в этой открытке два листа бумаги из морской коллекции и один из весенней - кто бы мог подумать, что так чудесно сложится c новым заданием в Paint Your World - Снежные шары. А вы любите снежные шары? Вот у Яны Бебре шикарная коллекция - 101 шарик, а у Оли-Melamori - 88. Красивые! 
Мой же шар на открытке - страдалец. Он вообще-то на оригинальной картинке висит на елке подхваченный роскошным бантом. У меня так сначала и было, до тех пор, пока я не занялась улучшайзингом и украшайзингом. А ведь лучшее, как известно, враг хорошего. В результате ветку и бант пришлось кастрировать купировать. Но результат мне вообще-то нравится:  



Цифровой штамп раскрашен масляными карандашами, акриловой краской и пигментами, бумага Authentique и MajaDesignчипборд покрашен и посыпан глиттером, акриловая снежинка и стразы.

Задание актуально до 17 декабря. Для желающих пораскрашивать в посте с заданием есть симпатичные бесплатные картинки. Присоединяйтесь к нам непременно!

Ну и традиционное на этой неделе спасибо за скетч. На этот раз Первому Белорусскому, скетч которого я отразила справа налево: 



You Might Also Like

8 мнений

  1. Мне результат итоговый очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, домики-заборчики, наш случай )))

      Удалить
  2. Очень понравилось! Такая умиротворяющая картинка! И отличная идея с акриловый снежинкой! Навырезаю на машинке тоже себе таких снежинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картинка да ,милая такая, даже Silent night запеть захотелось )))

      Удалить