Привет Департаменту транспорта и цитата для ILS

15:24

Вообще-то я хотела пожаловаться на жизнь: про то, как с утра не работало метро. Каждый раз, когда я собираюсь приехать на работу пораньше что-нибудь случается. Сегодня вот - метро. Когда на моих глазах вторая за 20 минут электричка уехала обратно в депо, а количество народу на платформе приблизилось к критическому, стало понятно - ловить такси. Легко сказать - лови. Теперь машину "от бордюра" поймать практически невозможно, тем более у нас на шоссе - кругом выделенка, частники по ней просто не едут, а две "официальные" стоянки безвозвратно упразднили... Вот у меня назрел вопрос к московскому дептрансу - ну и что делать посреди дороги с выделенными полосами  человеку без метро и интернета? Нет, ну я-то уехала, напрягла всех родственников и мне вызвали ближайшую машину из яндекс-такси (всего-то 10 минут ожидания на улице), но вот чисто теоретически - что делать? Правда бонус все-таки нашелся - машина пришла с желтым номером и вся поездка заняла 30 минут и 530 рублей (вместо прогнозируемого часа-полутора и тысячи-полутора денег).

Но есть и прекрасное. Сегодня в I Love Scrap стартовало новое задание "Цитаты из книг". Нужно не просто поместить цитату на вашу работу, но еще и передать ее смысл посредством скрапбукинга, используя всё, что у вас есть под рукой. В выходные весь день по ТВ крутили "Сумерки" вот и навеяло: 


Цитата из "Сумерек" и анатомический стиль (вот уж не думала, что я это сделаю!) как будто созданы друг для друга, а для всего остального отлично подошла бумага из коллекции Holmes in love, сердечный ритм из чипборда, кляксы-штампы и эмалевые точки.

Задание актуально до 2 декабря. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

14 мнений

  1. Ритааа, вот уж точно необычно для тебя ))) Но, здорово, черт возьми! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, как-то не очень я.))) Светка -cve по этому поводу выразилась: "Неожиданно хорошо" )))

      Удалить
  2. А можно я про шашечки? Я вот ненавижу метод СНАЧАЛА пересадить всех на общественный транспорт, а ПОТОМ начать этот транспорт пытаться развивать! Ну чушь несусветная! Может в тундре и работает, не знаю, собакам вроде дороги не особо нужны :))) Моей то уж точно, только, что на моей, что на этом общественном транспорте - далеко не уедешь!
    А открытка хороша, только тоже тебя я в ней не узнала - "в гриме" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, всех поставили раком - теперь ни на машине ни на общ транспорте никуда, блин не доедешь ((( и это прекрасная "зона платной парковки"! ненавижу!!!!

      Удалить
  3. Такая необычная открытка для тебя, но вышла очень и очень достойно и стильно. Нравиться! Цитата моей подруги в тему транспортта : когда транспорт не ходит ,я медленно умираю ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ленусь, в нашем транспорте умираешь вне зависимости от того, ходит он или нет(((

      Удалить
  4. Отличная открытка) люблю сумерки, но в бумажном варианте, в фильмах только музыка цепляет. А удивлять это же здорово)))

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то в этой открытке есть, что цепляет! Я тоже боковым зрением сумерки смотрела. Прям в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа ))) Это еще стиль такой, "цеплячий"

      Удалить
  6. Люблю фильм "Сумерки". И у меня вот он никак не ассоциируется с таким стилем. Даже немного расстроилась от такого "компота" :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ассоциации дело такое, интимное, но я и сама от себя не ожидала, если честно )))

      Удалить
  7. гыгы какая оригинальная открытка!! Супер!

    про транспорт - сочувствую, я с ним мало сталкиваюсь пока ))

    ОтветитьУдалить