26 нояб. 2014 г.

I Love Scrap: скетч

Ну и последнее на сегодня -  скетч от I Love Scrap. Прекрасная Вика Соколовская любезно согласилась нарисовать для нас несколько открыточных скетчей, сегодня - первый (а я уже видела и декабрьский, он тоже - очень-очень, Вика, спасибо!). Получилось вот так: 


Подробности: бумага  из коллекции "Элегия" от Scrapberry's, металлический фонарь и ветка от Prima, чипборд, покрытый сухим глиттером и бусины на леске.

Сам скетч:


Задание актуально до 23 декабря. Присоединяйтесь?

11 комментариев:

  1. Ритуля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    спасибо за прекрасную открыточку от совершенно обычной Вики Соколовской, которая нарисовала эти пару скетчей с легкостью и радостью ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну какая же ты обычная, когда ты - прекрасная? )))

      Удалить
  2. Рита, какая изящная работа! Какая чудесная композиция - и ягодки, и фонарь, и листочки! Всё-таки, как здорово ты раскрываешь скетчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Скетчи - это мое самое любимое! Но иногда мне кажется, что я их слишком буквально читаю )))

      Удалить
  3. Ооооочень твоя!!! Такое изящество без каких-либо излишеств - только ты!!! :)
    Викуля да! Она такая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. что ты что ты, Ирочка, спасибо!

      Удалить
  4. Ух,какое чудо ! Так изящно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, как мне нравится эта открыточка! Нет, мне все твои открыточки нравятся! Но эта вообще зацепила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле это просто бумага красивая и все совпало удачно ))) Спасибо, солнышко!

      Удалить