Новогоднее настроение на "Скрап-Инфо": два цвета

16:41

Как же подло "кинула" меня в этом году Coca-Cola! Я так ждала нового мишку, разгубастилась уже вся, а тут - фигушки. Стаканы у них в этом году. А мне стаканов вот ни разу не надо. Я мишку хотела... хны ((..

Из хорошего - новый тур "Новогоднего настроения" на "Скрап-Инфо": в программе открытки с использованием только двух основных цветов (черный, белый, крафт и золото - в качестве дополнения). У меня - красный и оливковый. А еще я прям умираю в этом сезоне от этих чудных винтажных картинок от Ани Лашкевич, Анечка, спасибо! 


Подробности: вся бумага из коллекции Noel (Glitz Design), картинки от StudioScrapbooking и чипборд, покрытый глиттером.



Задание актуально до 23 ноября. Присоединяйтесь!

You Might Also Like

7 мнений

  1. Рита, замечательно! Как же мне нравится этот оттенок зеленого:)! И не известной мне породы птица хороша! А может это глухарь:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Я про птицу как-то думала ,что она - фазан. Но в конце концов -какая разница! А зеленый да, хорош, теплый такой.

      Удалить
  2. Рита, такая она стильная и изысканная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, я прям в эти тэги влюбилась - специально на выставке зашла купить )))

      Удалить
  3. Это фазан! Открытка чудная. Ничего лишнего. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо. Я вот тоже про птицу как про фазана думала )))

      Удалить
  4. Рита какая интересная открыточка!
    и не расстраивайтесь про Мишек ) может в следующем году Кола исправится? )

    ОтветитьУдалить